3 Глава.

291 14 0
                                    

Сегодня я иду гулять с Лисаном. Хочется одеться наряднее,но вспоминаю,что мы просто идем гулять
Да,и показывать,то,как я рад идти с ним не очень-то хочется. Подхожу к своему шкафу. Чувствую себя,как девушка. Сложно выбрать,что надеть. Достаю синеватую рубашку в клетку,черную футболку и джинсы. Нормально. Впрочем,так ходят все. Практически все. Он сказал в три часа. Осталось тридцать минут. Думаю написать запись в блоге.

"Я так счастлив. Скоро пойду гулять с одним очень важным для меня человеком. Я очень долго ждал этого. Главное-не спалить себя. Свои чувства. Вы все гадаете,кто "этот человек"? Простите,но не могу сказать. Ладно,остается пару минут до выхода. Мне пора. Пока."

Нажимаю на кнопку и жду,когда опубликуется. Надеваю пальто,кеды. Проверил все ли на месте. Телефон,ключи, деньги. Да,все в порядке.

-Я пошел!-крикнул перед тем,как уйти. Не дожидаясь ответа,быстро дернул за ручку двери. Мой шаг превращается в легкий бег. Уж слишком я хочу его увидеть. Его глаза. Услышать его голос. Не о том думаю. Встряхиваю голову,словно пытаясь избавиться от мыслей. Добегаю до остановки. Лисан стоит в паре шагов от меня. Еще чуть-чуть.

-Привет,-улыбка Лисана сразила меня. Слишком прекрасно.-Я думаю,что нам нужно выдвигаться.

-Пешком или на автобусе?

-Мне без разницы. Как ты хочешь?

-У нас мало времени,думаю,стоит поехать.

-Будь по твоему,-он поклонился.-Пошли.

Сели на первый,попавший,автобус. Я замечаю в его руках небольшую коробку конфет.

-Для кого?-я показываю на конфеты. Все-таки мне интересно,кому они предназначенны.

-Да,так. Хотел пригласить Бетти,но она отказалась. Думал,конфеты помогут,но нет,-Лисан слабо засмеялся.-Будешь?

Он открыл коробку,доставая конфеты. Они шоколадные. Я взял одну. Были они расстаявшиеся,что морали пальцы. Брюнет нарисовал кривую линию на моей щеке шоколадом. Я ему. Возможно,со стороны мы выглядели,как дети,но нам было весело.

-Прекрати!-чуть ли не умирая от смеха,попросил он.-Нас,свиней,не впустят.

-Ты первый начал,-провел последнюю линию на его лице. Он проглотив конфету. Пальцем прошелся по линии,собирая шоколад на палец,а после слизал его. На мгновение мне стало неловко.-Ладно,хватит.

Лисан вздохнул,прекрывая рот рукой. Лег на мое плечо. Чувствую,что адреналин в моей крови усилился. "Ты же не против"-спросил он,а я покачал в ответ. Еще попросил разбудить его.когда мы приедим.

Прошло пару минут. Лисан прижал мою руку к себе сильнее. Начал издавать какие-то звуки. Вроде тихих криков. Я слегка потряс его,чтобы он проснулся.

-Нет!-выкрикнул он,-Прости,Дан,в последнее время мне часто снятся кошмары.

-Ничего. Мы приехали.

Вышли из автобуса. До кинотеатра осталось несколько минут пути. Я решил не спрашивать,что ему приснилось. И он не начинал разговор.

-Что хочешь посмотреть?-спросил кариеглазый.-Если что мне нравятся практически все.

-Я не против сходить на комедию.

Он кивнул. Купили билеты и направились в большой зал. Лисан часто смеялся. Как же я радовался этому дню. Мой телефон завибрировал.

"Радуешься? Приятный у него смех,да? Мне тоже нравится"

Господи,да кто этот человек? Я оглянулся. Никого не вижу. Никого,кто мог быть мне знаком. Или знаком Лисану.

-Ты в порядке?-спросил парень.

-Да,-тихо произнес я,до сих оглядываясь. Он взглянул на меня,не веря моим словам. Эти карие глаза не отводили от меня взгляда,пока ему не позвонили.

-Это Илан,-поднял трубку. Спустя пару он встал.-Извини,мне срочно нужно уйти.

-Ничего.

Мысли о том,что я мог бы сблизиться с Лисаном улетучились,как только вспомнил о Илане.

"Тебе тоже не нравится Илан?"-мне снова пришло письмо.

"Кто ты?"-я снова обернулся. Ни чей телефон не светит. Только мой.

"Не беспокойся,скоро узнаешь

Хотел позвонить,но номер скрытен. Встал вместе с парнем и вышел из зала. Теперь я буду гадать,кто это. Откуда он знает о моей привязанности. Если я не ошибаюсь,то никому не говорил.  Никому. Никогда.

Other feelings.Место, где живут истории. Откройте их для себя