От лица Иды.
Меня зовут Кожевникова Изаида Сергеевна . Мне 22 года. Год назад я окончила юридический факультет и приняла весь бизнес отца, который к сожалению умер во время беременности моей мамы, но об этом чуть позже... Так вот, мой рост составляет 160, грудь 4 размер, плоский животик и в меру большая попа. Глаза карии.
У меня есть ребёнок... Ну то есть как у меня... Ну в общем это моя сестра, но она думает, что я её мама, дело в том, что после смерти отца мама узнала, что беременна. Она решила твёрдо родить этого ребёнка так как папа всегда мечтал о большой семье, но прежде маме долго не удавалось забеременеть. Все 9 месяцев я была вместе с ней и помогала чем могла, но во время родов что-то случилось не так и удалось спасти лишь Эмили. Я очень её люблю и благодарна Богу за неё. Эмили родилась 31 августа, к этому времени я закончила учёбу и удочерила Эми. Неделю назад ей исполнился годик и мы праздновали его в большой квартире оставленной мне в наследство, как и всё остальное. Забыла сказать лишь то, что мы с Эми оборотни, но.... Как бы сказать... Мы не превращаемся в каких-то больших животных, нет. Мы наоборот маленькие пушистые существа, в общем зайчики по маминой линии... Ну на счёт Эми не знаю, может быть она лев как отец. Время покажет. Мне это не очень важно. В полнолуние я могу по желанию превращаться, но это было очень давно.
От лица Дэвида.
Меня зовут Король Дэвид Леонидович. Мне 28 лет, я успешный бизнесмен в мире людей, а в мире оборотней я Альфа, возглавляю самую сильную стаю львов. Свой бизнес я создал сам без чьей-либо помощи. Характер к чёрту... Хотя на работе все называют меня дьяволом. Ну что я могу поделать если у меня характер такой? Я уже объездил весь мир, объехал все возможные стаи, но так и не нашёл её... Я пытаюсь удовлетворить своего зверя шлюхами, но не то. Они не так удовлетворяют...
У меня зелёные глаза. V- образная фигура. В меру накаченый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она только его
WerewolfИда - молодая девушка, хрупкая, ранимая добрая и весёлая, всегда готова помочь и поддержать в трудную минуту. Дэвид - богатый, молодой и красивый бизнесмен, но в то же время жестокий, бабник да к тому же оборотень. Казалось бы он никогда не растае...