Глава 4 или "Киря"

10.8K 358 97
                                    

"Это не Дэвид"
"Глупышка"

Что? Да кто это?

- Что случилось?

- Я не... Не знаю. Тут какой-то тип мне пишет. Я думала это ты.

- Дай посмотреть. - Дэвид взял мой телефон и прочитал всю переписку. - Тут сказано, что Люси мертва, ты к ней звонила?

- Она не берёт трубку. Может занята. - меня уже начинает волновать эта ситуация.

- Значит так, ты покушала? - ответом на его вопрос последовал мой кивок. - Тогда бери Эми, а я пока что выгоню машину. Поедем в город ко мне в квартиру. Раз уж он знает где ты, то значит вы с Эми в опасности. - я молча аккуратно, чтобы не разбудить взяла Эми на руки, а Дэвид взял запасные вещи Эми, которые я взяла с собой.

После того как мы собрались,то поехали к нему в квартиру.

Мне пришло ещё одно смс от неизвестного.

"Далеко не убежишь"

- Что там? - спросил Дэвид.

Я показала ему сообщение и заметила как он напрягся. Взял телефон в руки и кому-то позвонил.

- Жека? Я тебе сейчас дам номер одного человека, выследи где он и кто. - сказав это он продиктовал номер отправителя и отключил телефон.

- Может отвезёшь нас домой? Мне нужно переодеть Эми и покормить. - шёпотом проговорила я.

- Хорошо. Диктуй адрес.

- Улица Сафоновой 57 (выдуманное название улицы).

Я откинулась на сидение. Так спать охота. Ехать ещё долго поэтому я решила вздремнуть.

От лица Дэвида

Я даже и не заметил как моя малышка уснула вместе с Эми на руках. Они обе такие очаровательные. Как же мне хочется поскорее разобраться с этим типом и наслаждаться моей парой во всех смыслах.

Спустя час мы приехали, как я понял к дому Иды. И как бы мне не хотелось, но всё же пришлось пробудить мою красавицу.

- Мы приехали, - прошептал я, чтобы не разбудить Эми.

- А? Что? - Ида сонно протёрла кулачком глазки. Такой жест был до чёртиков милым. Я еле сдержался, чтобы не наброситься на неё. Видимо она поняла где мы. - А да... Прости, я уснула. Пошли? - ответом ей последовал мой кивок.

Когда мы наконец зашли в её квартиру, мне показалось, что здесь очень уютно. Всё на своих местах и нигде ни одной пылинки. Меня радует, что моя будущая жена домохозяйка.

- Ты извини тут немного не прибрано. Я не успела с утра прибраться. - заходя на кухню, сказала она. Эми уже досматривает свой сон в своей комнате.

- Что? Издеваешься? У тебя идеально чисто. Даже мои горничные так не убираются, хоть я им и прилично плачу. - не смог сдержать улыбку и видимо Ида тоже.

- Давай я тебя чаем пока что угощу. - я сразу же согласился. Спустя минут десять чёрный чай в прозрачной небольшой кружке стоял передо мной. - Ты будешь печенье или макаруны? У меня ещё тут тортик есть и пироженки, а ещё есть конфеты, булочки, пирожки и желе в перемешку со взбитыми сливками и орехами. - честно говоря меня удивил ТАКОЙ запас сладкого.

- Я вот думаю... Тортик или желе? Ты так его вкусно расписала.

- Когда сомневаешься бери второе.

- Ну тогда желе. А ты что будешь?

- Всего по немногу. - с улыбкой ответила принцесса.

- А попа случайно не слипнется? - спросил я.

- Случайности не случайны. А так она уже привыкла. А чего это ты о моей попе заботишься? - хоть я её и не видел раньше, но с точностью могу сказать, что она копия себя в 5 лет. Но всё же скажу ей, то что она наверняка чувствует ко мне.

- Ты - моя пара. Заботиться о тебе для меня должно быть привычным делом. - кажется она упала в ступор и даже немного чаем захлебнулась.

От лица Иды

Я конечно чувствую его приятный, умопомрачительный, такой сладкий запах тёплого шоколада, сама не понимаю почему. Но, что ещё за пара?

- Пара? Ты о чём вообще? - спросила я ведь совершенно не имею понятия о чём это он.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 09, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Она только его Место, где живут истории. Откройте их для себя