От лица Иды.
Мы подъехали к большому особняку, внешне напоминающему замок.
- Это твой дом? - спросила я.
- Нет. Это лишь малая его часть. - спокойно ответил он. Мда... Я конечно не нищенка, но и к самым богатым миллиардерам мира мне ещё тянуться и тянуться.
Мы зашли в дом. Эми весело махала ручками у меня на руках, что напевая. Нам сам барин провёл экскурсию по дому, не забыв показать где можем расположится мы с Эми.
Посмотрев на часы я заметила, что уже пол второго и кому-то пора спатки.
Уложив Эми я спустила на первый этаж. Всего этажей 3. На первом в правом полушарии находится кухня, огромный банкетный зал и гостиная, а в левом полушарии находятся спальни прислуги. На втором этаже в правом полушарии находятся комнаты хозяина, их всего 4, первая - это спальня, вторая - по его словам комната его будущих детей в зелёных тонах, где кстати расположилась Эми, третья - комната отдыха, а про четвёртую он ничего не сказал, а лишь прошёл мимо, сказав, что прийдёт время и я узнаю, в левом же полушарии находятся комнаты гостей.
На третьем этаже кабинет Дэвида, библиотека внушительных размеров, бассейн.Также на крыше есть лежаки, зонтики и джакузи. Ах да забыла сказать ванная имеется в каждой комнате, которая предназначена для сна. Вид с крыши шикарный. Можно смотреть вечно.
Спускаясь на кухню я задумалась, как так я очутилась здесь? Меня и вроде пригласили, но эти люди мне чужие. Они просто хотят разделить со мной их счастье? Чтобы какой-то чужой человек тоже порадовался пополнению в их семье? Бред.К этому времени я уже дошла до кухни, где что-то грел Дэвид. Он такой красивый и...сексуальный... Нет! Выбрось чёртиков из головы!
У него наверняка есть девушка.- Уснула? - спросил он.
- Угу. - ответила я.
К тому времени обед был уже на столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она только его
Про оборотнейИда - молодая девушка, хрупкая, ранимая добрая и весёлая, всегда готова помочь и поддержать в трудную минуту. Дэвид - богатый, молодой и красивый бизнесмен, но в то же время жестокий, бабник да к тому же оборотень. Казалось бы он никогда не растае...