Глава Вторая

52 2 0
                                    

«Мы хотим защитить не Зону от вас, а вас от Зоны»
Такая фраза регулярно звучала со стороны блок-поста. Поста, который всё равно умудрялся пропускать людей на эту территорию, где воздух пропитан радиацией, криками, страданием и смертью. Но это не пугало Ската. Он сюда пришёл целенаправленно. И сейчас ему осталось сделать только одно. Перелезть по дереву через забор из колючей проволоки.
Забравшись на поваленное дерево, Скат начал не спеша идти по нему, чтоб не свалится. Не успев спрыгнуть после перехода по дереву, Скат услышал из блок-поста фразу: "Открыть огонь на поражение." Морской житель сразу же спрятался за дерево. Свист пуль, звуки выстрелов и падающих рядом пуль. «Всё. Приехал. Теперь точно повяжут.»- думал Скат. Но не тут то было. Вдруг из неоткуда появились гранаты. Они прилетели из-за холма. Это были дымовые гранаты. Спустя пару секунд место обстрела уже было полностью в дыму.

-Беги и не оглядывайся, если хочешь жить!!!- прозвучал грубый мужской голос из-за холма, после чего в сторону поста начали вести огонь.

Скат не медля побежал, что есть сил. Он бежал, и думал только о том, чтоб не прилетела пуля ему в спину. Выбегая из дыма, Скат увидел трёх мужчин, в тех же костюмах, что и проводник.

-Беги по дороге и сворачивай в деревню!- скомандовал всё тот же голос.

Скат так и поступил. Ему уже нечего было боятся. Он уже был за холмом. Но всё равно бежал. Адреналин в крови бушевал. Подбегая к деревне со стороны дороги, из деревни прокричали:

-Стой! Совсем слепой?! Не видишь? Аномалия здесь. Обходи с другой стороны.

«И в правду»,- подумал Скат. По дороге, которой он шёл, был столб пыли, который двигался и менял своё место положения. Вся деревня была обнесена деревянным забором. Сама деревушка состояла из восьми домов. Вернее того, что от них осталось. Большая часть строений были разрушены. Три из них более-менее целые. За деревней, в густой траве, были видны открытые металлические двери. Проход, который они открывали, вёл вниз.

В самой деревне было четыре человека. Один из них был одет в синий костюм. Он сразу кинул:

-Ну что? Как в окопе? Или где ты там прятался?
-Хреново,- без энтузиазма ответил Скат.
-Ладно. Как звать то тебя?- спросил мужчина в синем.
-Скат,- произнёс молодой парень, садившись у костра.
-Скат… Где-то я слышал это прозвище. Точно! Ворон мне рассказывал.

Морской житель, резким движением головы, взглянул на человека в синем. В его глазах горело пламя интереса. Ската пронзила игла, на конце которой были капли волнения. «Откуда этот мужик знает меня и моего отчима?»- задавал себе этот вопрос молодой парень.

-Откуда ты знаешь Ворона?- спросил Скат, пытаясь замаскировать своё волнение.
-Так это… он мой босс. Я, кстати, Сергей, но меня называют Серым.

Тем временем к деревне подходили спасители Ската. Их костюмы были измазаны в грязи. Вооружение было отечественное, то есть автоматы Калашникова.

-Давно мы так со служивыми не стрелялись. Благодарим тебя, парень,- с ухмылкой на лице, произнёс мужчина, идущий по центру.
-Пожалуйста,- с насмешкой произнёс Скат.- Если хотите, могу ещё в какую-то задницу залезть, чтоб вы опять спасли.
-Не. У нас дымовух не так уж и много. Одна осталась, а Сидр, жлоб вонючий, дорого их продаёт.
-Эм… Сидр?- в недоумении спросил Скат. В его понимании сидр- это яблочный напиток.
-Сидорович- торгаш местный. Цены заломил на припасы и прочюю нужную хрень. Серый, подойти, перетереть надо.

Сергей пошёл за незнакомцем в один из домов. Они встали на против окна. Было видно, что они о чём-то говорят, но их не было слышно. Но Ската волновало одно: о чём ещё Ворон ему не рассказывал? Он сидел у костра, смотря на языки пламени. Ворон говорил только о том, что его робота опасна. На вопросы Ската Ворон всегда отвечал, что он работает в ЧВК.

-Значит это была ложь,- произнёс как можно тише Скат, чтоб его не услышали. Но его всё же услышал один из его спасителей.
-Парень, ты про что?- с непониманием спросил тот.
-О своём… это касается только меня… и Ворона,- тяжело произнёс эту фразу Скат.
-Ааа… Ясно. Ты его воспитанник. Скат, верно? Он рассказывал как-то мне про тебя. Говорил, что ты смышлёный, из любой ситуации можешь найти выход, правда, вспыльчив.
-Да? А он рассказывал, что он врал мне про свою роботу? Что он говорил о том, что служит в каком-то левом ЧВК, которого, наверняка, даже не существует?
-Прости. За живое зацепил. Меня Спрутом кличут. Знаешь, ты не серчай на него. Я думаю, у него были на то причины,- после этой фразы Скат кинул гневный взгляд на Спрута.- Ладно, оставлю тебя.

Спрут ушёл, оставив сидящего у костра Ската. Он смотрел в костёр, в языки его пламени. В них он видел лицо Ворона, которое он видел на протяжении пятнадцати лет. В каждом из языков Скат видел, как лицо «отца» старело, но с него не сходила улыбка, которая показывала любовь и доброту приёмного отца к неродному сыну. «Может и правда была какая-то причина»,- думал Скат над последней фразой Спрута.

S.T.A.L.K.E.R. В Поисках ИстиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя