Никогда не говори мне - «Прости»

5 0 0
                                    

— Остановитесь, прошу, — кричит из-за всех сил парень, закрывая руками наименее защищённые участки тела.

Удар за ударом: сильные, болезненные, убийственные, они ни на секунду не прекращаются, не дают вздохнуть, не дают произнести слова... слова мольбы. Боль разливается по всему телу, разгоняя кровь по коже и разрывая мелкие сосуды.

Парень уже ни о чём не думает, сам понимает, что пощады ему не видать. Он смотрит куда-то вдаль, взглядом ища родного человека, из-за которого мальчишка даже не сопротивляется. Юноша лишь принимает удары, болезненно вздыхая при каждом свободном моменте.

Удары стихли, а вместе с ними и боль, её будто и не было. Телу так легко, оно так расслабленно, такое неощутимое...

Громилы, ещё пару раз оскорбив и грязно плюнув в его сторону, отошли, уступая дорогу своему хозяину. Они, как покорные шавки, сделавшие своё дело, ждут, когда же их похвалят. Они даже высунули языки, что ещё больше делало их похожими на дворняжек.

Из толпы вышел высокий парень с задумчивым и в тоже время опустошенным лицом. Он пытается не смотреть на мальчишку (ну, точнее, на то, что с ним сталось), отводит глаза, смотрит себе под ноги, но всё равно идёт по направлению к жертве.

Вот юноша уже в двух шагах от него, молча стоит и думает, что сказать напоследок. По его дрожащим рукам можно догадаться, что он сильно переживает, боится, однако вместо того, чтобы извиниться и помочь, парень просто тупо стоит.

— Пожалуйста, Намджун, — похолодевшая рука остановила парня, когда тот собрался поворачивать назад, — пожалуйста, не бросай меня... не уходи.

— Джин, — рот Нама чуть приоткрылся, издавая приглушённый вздох. Даже сейчас, когда мальчишка находится на грани жизни и смерти, он тянется к Намджуну, в душе надеясь, что тот одумается в последний момент, — пойми, — но парень лишь показательно зевает и буквально отдирает руку Джина от своего запястья, — я не могу быть с тобой, мы из разных миров! Твой мир никак не связан с моим, я не могу впустить в свою жизнь такого... такого... — Ким замялся, вспоминая наиболее оскорбительное словечко, чтобы уж точно полностью растоптать его, — я не могу принять тот факт, что кто-то похожий на тебя будет рядом со мной!

— Нам... — из глаз побежали маленькие кровавые капельки, оставляя после себя длинные ярко-красные линии. Если он умирает, это не означает, что он больше ничего не может чувствовать! Наоборот, он чувствует, пиздец, как всё чувствует! — Прости меня... прости, что испортил твою жизнь... прости, что вмешался в неё...

Однажды... 2Место, где живут истории. Откройте их для себя