- Ты же Джинни? Мой Джинни?

3 0 0
                                    

— Джин, хватит врать мне и самому себе! Перестань говорить ложь и делать вид, что мы незнакомцы друг для друга! — Намджун стоит перед грязным зеркалом и громко кричит. — Неужели то, что между нами было, ничего не значит для тебя? Или это ты мстишь мне, убивая своим блядским характером?!

Парень ненадолго замолкает, вслушиваясь в продолжительное эхо истерических фраз и сразу же придумывая последующие. Нама так бесит то, что за две недели (уже две недели!) пребывания Джина в школе, тот ни разу на него взглянул, а если и смотрел, то только когда ему что-нибудь было нужно.

«Не занимай много места, я пройти не могу!» или «Не одолжишь 100 вон, я тебе завтра верну?» — И юношу бесит не то, что он никогда так и не отдаёт обещанные деньги или то, что Джин его всячески подкалывает, а то, что он за все эти грёбанные две недели так и не смог понять: его ли это Сокджин или лишь ещё одна непрошенная ошибка.

— Почему ты просто не можешь мне сказать: «Привет»? Почему просто не заговоришь со мной, почему не уделишь мне пару минут?! — Сил больше не хватает, и Нам устало падает на деревянный пол в комнате, сверля взглядом выбеленный потолок. — Эх, Сокджин, почему даже после твоего прихода мне не становится легче? Почему даже когда сру, я думаю о тебе и о твоей слащавой морде?!

И, как назло, перед глазами вновь появляется светлый мальчуган с улыбкой до ушей. Он смотрит на него и пытливо молчит, временами одобрительно качая головой. Джин что-то неустанно шепчет и смеётся каждый раз, когда в его словах промелькивает «Намджун».

— Зачем играешься со мной? Хочешь отомстить?! — Голос Нама срывается на визгливый вопль. — Прекрати издеваться! Прошу... остановись, — он закрывает лицо руками, в надеже, что так станет легче, но всё оказалось наоборот: в темноте парня затошнило, а по телу начали бегать мурашки, больше похожие холодные, тонкие, острые иглы, вводимые под кожу. Ему плохо, когда он не может видеть своего Джина, ему до того плохо, что хочется волосы на себя рвать и орать в кромешную пустоту, лишь бы докричаться до Джинни.

«Боюсь, что я не хочу останавливаться... уже не смогу. Мне так лестно видеть, как ты мучаешься, что я не собираюсь останавливаться! Я. Так. Хочу. Увидеть. Нашу. Кульминацию», — шепчет иллюзия прямо в ухо Намджуна, заполняя ушную раковину сладким теплом. — «Подари мне радость, дай мне насладится тобой, дай узреть всего тебя, всю твою прогнившую оболочку». — Длительная пауза и Нам уже думает, что Джин испарился, но только он пытается убрать руки с лица, как чувствует, что горячее дыхание иллюзии... так близко, так рядом, — «Твой запах всё такой же, как и в тот день. Да ты и пытаешься спрятаться от меня, также, как и тогда. Но теперь всё немного по-другому... Я. Сверху. Я. Главный!»

Однажды... 2Место, где живут истории. Откройте их для себя