• chaejoon •

664 63 0
                                    

Чеён милая. Улыбчивая. Тихая. И слишком уж недоходчивая.
Аж до такой степени, что бедный Намджун утопал в догадках, как ещё проще намекнуть ей о его потаённом желании поскорее выбраться из угнетающей френдзоны, крепко закрепив за собой позицию бойфренда.
Однако, оказалось, это не так уж и просто - взять, да раскрыть гложущие чувства прямо в лицо непонятливой подруги, в которую он был безнадёжно влюблён уже на протяжение двух долгих лет.

Ведь та самая подруга, и по совместительству дружелюбная однокурсница, совсем не понимала тайных знаков, которые, от отчаяния, неловко подавал непризнанный гений их курса.
Та любила говорить в открытую, прямым текстом доводя до собеседника свою мысль.

Помимо этого, Чеён нравилось вести с другом непринужденные разговоры, тихими вечерами, удобно расположившись на мягком диване в их уютной гостиной небольшой съёмной квартиры (снятой с горем пополам).
Однако, эти мучительно-сладостные моменты медленно сводили с ума её взволнованного друга - Намджуна. Тем, как она свободно вела себя в эти тягучие минуты.

С какой легкостью пристроив голову на его плече, и беззаботно смеясь, вдруг щёлкала пальцами перед носом, вспомнив очередную (не)смешную шутку, услышанную ещё утром от уважаемых сонбэ с третьего курса. И как беспечно игралась с длинными пальцами его руки, что до этого мирно лежали на напряженных коленях. Или как, после, с неподдельным интересом в голосе расспрашивала «смешной ли анекдот», рассказанный ею, отчего Джуну, чуть ли не задыхающемуся от такой близости, в ответ приходилось давить из себя фальшивый смех, стараясь не вызвать у подруги сомнений насчёт остроумности нелепой недошутки. Когда на деле, хотелось заорать на всё горло, запрещая наивной подруге общаться с «не вызывающими доверия» парнями, которые были непозволительно близки с милой хубэ. Но вместо этого, он снова нацеплял на лицо маску «хорошего друга», и с притворным интересом выслушивал от объекта своей безответной любви восхваляющие речи о «таком смешном Хосоке, и о его забавном соседе Джине».

Таким способом, Намджун пытался себя успокоить, лелея мысли о возможной не готовности Чеён признавать в нём потенциального парня, и о упрямом не желании замечать его (скрытые) чувства. Он правда старался верить в свои обнадёживающие догадки. Очень.
Пока однажды, не стал невольным свидетелем неприятного разговора, что в дальнейшем разбил вдребезги все построенные догадки.

ONESHOT / AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя