Уже пятое по счёту Рождество, Тэхён проводил в обществе близких друзей. И каждый раз мечтательно воображал, как вместо (хоть и любимой, но слишком) шумной компании, он будет праздновать долгожданный день вместе с любимой девушкой. Как они вдвоём станут украшать маленькую ёлку в гостиной его квартиры. Или как он будет помогать любимой готовить вкусные сладости, иногда специально устраивая ей неожиданные щекотки, отвлекая от сосредоточенного занятия. А под самый вечер, после всех проведённых традиций, они поудобнее устроятся на мягком коврике, напротив приятно греющего камина, попивая горячий шоколад с маршмелоу и обсуждая новую серию любимого сериала.
Да, именно так хотел отметить Тэхён очередной рождественский вечер, и, видимо Санта Клаус (в которого парень поклялся впредь верить до конца жизни), решил исполнить мечту паренька, сблизив (за месяц до любимого праздника), с очаровательной однокурсницей по имени Цзыюй.
Сегодня шёл тридцатый день их гармоничных отношений, и парню бы сейчас воодушевлённо воплощать в реальность все ранее мечты, но... нет. Он не мог.
По двум простым причинам: во-первых, они с Цзыюй ещё даже не настолько близки (первый поцелуй с ней стала новым желанием от Санты на Новый год); но а во-вторых, просторная квартира Кима всё так же заполнена друзьями, которые на сей раз в наглую позвали ещё и своих девушек.Ну никакого личного пространства.
И теперь, наряжая ёлку с развеселившимися друзьями, Ким отдалённо услышал смех девочек, доносящийся из кухни, где они пекли разнообразные сладости к празднику, и готовили праздничный ужин.
Охваченный внезапно возникшим любопытством, Тэ, удостоверившись что парни не наблюдают за ним, бросил своё занятие, и обойдя наряженную елку, незаметно направился к смеющимся девочкам.
И уже приблизившись к оживлённому месту, до парня донёсся знакомый голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONESHOT / AU
Short Storyкороткие истории, воссозданные в гиф-анимациях ; разнообразные пары из bangtwice ; преимущественно : taetzu, sakook, yoonhyo, moseok, chaejoon, jimina ;