Извините за долгое отсутствие. На данный момент я нахожусь на лечении в другим городе, но обещаю взять себя в руки и продолжить писать. Спасибо HatiVip за то, что этот читатель "разбудил" мою совесть. Благодарю тебя)
Злые глаза отца смотрели на девушку. Он любил дочь, но ему было больно, что она так поступает. Аллан стоял между выбором. У него было всего два пути: остаться с дочерью или уехать с молодой женой. Ему были дороги обе. И в течении месяца он приезжал к дочери, что бы поговорить и надеялся, что сегодня разговор состоится, но видимо Фэл этого не хотела.
- Фелисити Аллан Рассел, немедленно сядь и выслушай меня нормально, хоть один раз за месяц, без этих чёртовых упрёков.
Девушка отшатнулась назад. Глаза отца наполнялись яростью. Она впервые видела его таким... Фэл стиснула зубы, нахмурила брови и сжала кулаки, что даже костяшки побелели. Она не хотела принимать то, что отец не на её стороне. Она винила только одного человека и он сидел рядом с отцом. Мирай Стемп - это блондинка с голубыми глазами и модельной фигурой. Девушке было всего двадцать два года, но не смотря на её возраст, она многого добилась в модельном бизнесе. На первый взгляд может показаться, что это милая девушка 18-ти лет, но Мирай являлась настоящей стервой с завышенной самооценкой.
По улицам Денвера шло не мало слухов о похождениях Мирай Стемп. В частности это были истории о её любовных романах и не сложившихся браках.
Фелисити про себя до считала до десяти и успокоилась. Её черты лица стали более спокойные. Она на мгновенье прикрыла глаза, а потом снова их открыла. Теперь она смотрела на отца по другому, безразлично.
- Милая, я хотел лишь поговорить, - глаза Аллана снова засверкали добротой, голос стал более мягче. - Мирай и я уезжаем на две недели, я думаю, что ты не обидешься на нас, на меня.
- Делай, что посчитаешь нужным.
- Фелисити, я устал. Я у устал от твоих капризов. Ты всегда была спокойным и послушным ребёнком, но, что с тобой произошло? Тебе 19, а я вожусь с тобой, как с маленькой!
- Ну, давай! Ещё и ты меня брось!
- Замолчи! Мы уезжаем с Мирай, а ты остаёшься здесь, и только попробуй хоть что-то вытворить!
- Да ты только и говоришь о своей Мирай! Ты не видишь как мне больно! Ты вечно думаешь только о себе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pulse/Пульс
Historia CortaФелисити Аллан Рассел уже более десяти лет чувствовала, что должно произойти что-то ужасное. И она знала это, только боялась себе в этом признаться. Она боялась любить, чувствовать, мечтать, предполагая, что конец близок, не имея шансов на свет в ко...