Глава 7

704 53 5
                                    

Керосиновая! – вскрикнул Корявый и бросился в реку на помощь подруге. Была гроза, ливень закрывал обзор.

Корявый! Помоги! – простонала кошка, протягивая лапу к своему другу.

Черная волна накрыла ее с головой, вода поглотила кошку. Корявый кинулся на помощь своей возлюбленной, он бросился в реку, разгребая воду широкими лапами, но щуплый силуэт рыжей кошки стремительно уходил вниз, воздух пузырьками вырывался из ее открытой пасти, а потом ее тело растворилось во тьме.

***

– Керосиновая! – взвизгнул Корявый и проснулся.

Один и тот же кошмарный сон постоянно мучил кота, все время он принимал его за реальность, но просыпаясь в палатке целителя, вновь грустно сникал, понимая, что она умерла и он не мог ничего исправить. Быстрая беспокоилась за него.

Весь песок вокруг него был взрыт, подстилка разодрана в клочья. Видимо, он растерзал ее, пока боролся с волнами и метался в забытьи. Быстрая заглянула к нему из кладовки.

– Ты метался и кричал во сне, – сочувственно шмыгнув носом, заметила целительница. – Опять снились кошмары?

Он ничего не ответил, лишь натянуто кивнул. Она присела перед ним, подвернув под себя лапки, и посмотрела вдаль сквозь него, словно видела что-то недоступное обычным котам. Он поежился от этого пустого немигающего взгляда. Он напоминал ему смерть Керосиновой. Ее остекленевшие глаза и невесомое тело, легко растворившееся во мраке реки и ночи. Кот зажмурился, отгоняя непрошенные воспоминания  о своих кошмарных снах, снившихся ему из ночи в ночь уже в течение четверти луны.

– Расскажи мне о своих снах, – попросила она.

Корявый сначала сидел, в ступоре уставшись на целительницу немигающими желтыми глазами, но потом он стряхнул с себя оцепенение и начал:

– Каждую ночь мне снится... – его голос взлетел, возвысился и стал пискливым как у котенка. Он кашлянул, и продолжил: – Каждую ночь мне снится смерть Керосиновой. Она уходит под воду, и я не могу ее спасти! Стоит мне подплыть ближе и протянуть ей лапу – она растворяется, словно клочья тумана!

Коты-Воители: Месть Керосиновой Звезды. Прозрение [РЕМОНТ!]Место, где живут истории. Откройте их для себя