Глава 11

57 6 0
                                    

-Я хочу шашлык!- какой уже раз потребовала я.

-Милочка, я уже вам сотый раз говорю! В нашей столовой нет шашлыков, только это!- злая тётенька протянула мне овощное рагу.

Взяв тарелку, я пошла за стол к друзьям.

-Ну что?- спросили разом друзья.

-Только овощное рагу...

Рик снова засыпал над своей тарелкой. Я решила его разбудить и тыкнула в него ложкой. Парень подскачил, чем опракинул тарелку на Нейта. Мия смеялась так, что подавилась, а Алиса пыталась сосредоточиться на еде, поэтому делала вид, что не видет все этого. Я же сказала "Ой" и попыталась убежать, но до моего плеча дотронулся кто-то. Моя реакция - враг мой. Резко развернувшись, я ударила прямо в лоб Оскару. Зачем так неожидано до меня дотрагиваться?

Завтрак как всегда оказался веселым!

***
-Кто же тебя так ударил?- спросил наш медик, Вуди.

-...Упал...- сказал Оскар и, лёжа на кушетки, запихивал вату в нос, из которого бежала кровь. Иногда смотря в мою сторону очень злым взглядом.

Все уже давно разбежались по парам, а я потащила этого ушибленного к врачу.

-Мы пойдём?- спросила я Вуди.

-Да... Идите...- махнул он головой.

Всю дорогу до колледжа друг на меня кричал, а в промежутках бурчал себе под нос. Слава Богам, что мы дошли уже и учимся на разных факультетах.

Так как я уже опоздала почти на всю  первую пару, даже заходить в кабинет не стала. Лишь села на подоконник и смотрела в окно.

Вдруг меня кто-то отвлёк.

-Хей, почему не на паре? Ммм?- ко мне подошёл какой-то гопник.

-Прогуливаю... А чё?- я повернулась к нему.

-Это вообще-то мой район!

-Ага...

-Ага!

-Ну и чё?!

-Ну и всё!

-Ты чё дебил? А?- я встала и достала пафосно из рюкзака арматуру. Откуда у меня арматура?

-Откуда у тебя арматура?- спросил грубиян.

-Я ваще хз...- Удивилась я. Переплюнув через плечо, я запихала её обратно.

-...Твоё погоняло?- спросил он уже с большим интересом. Я задумалась. Друзья меня называют - Алекс, Фил - Неадекватная. И чё ему ссорозить сейчас?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 01, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Никогда не сдавайсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя