Я была в шоке.
Когда я открыла дверь, то увидела симпатичную девушку, которая, оперевшись о стенку, тихо и медленно сползала. У неё были длинные чёрные волосы, на которые капали стуи холодной воды, густые чёрные брови и тонкие губы. Цвет глаз я не разглядела, потому что, МАТЬ ВАШУ, она их закатила. У неё были порезаны руки, из которых хлысщет кровь, смываясь водой. Я перепугалась до усрачки! Быстро вытащила её, пока она не захлебнулась. Положила девушку на пол и закрыла ей глаза, я вообще не знаю, что надо делать.
На ней была футболка и джинсы, которые, конечно, промокли до нитки. Я сняла верхнию одежду и закатала её в полотеце, которое волялось на полке - положила на диванчик, который стоял возле дверей. Господи, она вся ледяная.-КТО ТУТ СДОХ?!- залетел медик лет двадцати восьми и начал во всё горло орать. Он был достаточно высокого роста, короткая стрижка волос каштанового цвета, глаза серого цвета. Одет он в белый халат, из-под которого было видно джинсы чёрного цвета и кроссовки.
-НЕ Я. ОНА!- я показала на девушку, которая лежала на диване.
-За мной!- приказал он и взял девушку на руки, а я за ним.
Значит так... Люди идут по коридору и видят такую картину... Мчится врач, крича во всё горло, чтобы расходились, на руках у него девушка, закутанная в полотеце, которое по-немного становится красного цвета из-за крови. А за ним бежит, чуть ли не падая, девушка в одном полотенце, басая, с намыленной головой.
***
Сейчас я сижу и наблюдаю, как врач обрабатывает раны и перематывает руки девушки бинтами. Закончив, он встал и подошёл к огромному шкафу, который у него находился в кабинете. Вообще у него в кабинете находился большой стол с какими-то бумагами, рядом были полки с книгами и папками. Огромный шкаф, из которого он достал футболку и штаны белого цвета, которые предназначались для больных. Было ещё две кушетки, которые находились на разных концах этого помещения. На одной из них лежала девушка. Ещё была какая-то тумба и холодильник с лекарствами.
-Переодень её...- он подал мне одежду и задвинул ширму.
Переодев девушку, я села на стул напротив врача. Прервать тишину и напряжение первой решила я.
-Как вы догадались, что в ванной комнате произошло?- спросила я. Медик, который что-то записывал в мед. книжку этой девушки остановился и посмотрел на меня, улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не сдавайся
Novela JuvenilЕсли ты устал от БАНАЛЬЩИНЫ, то прочитай эту книгу. Я старалась создать эту книгу смешной, необычной и, конечно, книга будет поучительной, но при этом её серьёзно воспринимать нельзя. Будет много моментов, которые могут помочь вам. Книга о весёлых д...