Кросс сидел дома и ничего не делал. Ему было скучно. Однако все мысли находились рядом с Найтмером. Кросс тяжело вздохнул. Как бы он хотел снова оказаться рядом с Найтмером! Хотел бы вновь увидеть его улыбку, услышать его голос, заглянуть ему в глаза..... О, эти глаза..... Милее этих глаз не может быть ничего на свете.....
Кросс не заметил, как уснул.... А снился ему довольно странный сон. Он стоял посреди школы, но почему то она была пустая. Скелет осмотрелся , но не увидел ничего примечательного и пошел дальше. Он шел по длинному, темному коридору, пока чей то до боли знакомый голос не позвал его:
- Кросс!- Крестик обернулся и с изумлением уставился на фигуру, появившуюся в конце коридора. Кто это? И что он тут делает? Откуда знает его имя?
- Кросс!- вновь позвал незнакомец. Его голос...... Он был таким знакомым и ласковым...... И тут скелет оцепенел..... Найтмер! Кросс кинулся к нему, его ботинки громко стучали о пол и эхом разносились по всему коридору. Наконец он добежал до возлюбленного и , не удержавшись, обнял его. Он почувствовал, что Найтмер тоже его приобнимая, и Крестик,уткнувшись носом в плечо Найтмера, вдохнул его свежий приятный запах....
- Кросс,- вновь проговорил Найтмер, отрываясь от Крестика и заглядывая ему прямо в глаза....
- Да, малыш?
- Помни: что бы не случилось, я всегда прийду на помощь! Я всегда буду рядом!- голос начал тихо таять, и Найтмер вскоре исчез. Кросс грустно опустил глаза.... Теперь он снова один....Крестик проснулся и медленно поднялся с кровати.... Он потянулся и, почесывая затылок, отправился на кухню, чтобы поесть. Да уж..... Странный какой то сон ему приснился! Скелет встряхнул головой, пытаясь отбросить воспоминания о сне..... Почему то ему было неприятно думать об этом....
Допив свой чай, Кросс посмотрел на часы и отметил, что уже 11 часов вечера...... Снова спать..... Он помылся, переоделся в пижаму и вновь плюхнулся на кровать, даже не накрывшись одеялом. Крестик закрыл глаза....
Каждый раз ему снился Найтмер, и каждый раз Кросс бежал к нему и обнимал его, а Найтмер говорил одни и те же слова, а потом исчезал.... Однако один раз , когда Кросс обнимал скелетика, тот произнес совсем другие слова:
- Ненависть, ненависть..... Защити меня! Спаси меня , Кросс! - голос Найтмера стал превращаться в плач, и Кросс , тихонько поцеловав его в щёчку, нежно прошептал:
- Я тебя защищу! И никогда не дам никому в обиду! Обещаю!Ну.... Простите, что такая короткая глава..... У меня в последнее время котелок не очень варит,но обещаю, что следующая глава будет побольше!!!! Так что ждите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NightCross. Школьная любовь
FanfictionКросс встречается с Найтмером и влюбляется в него, но боится признаться тому в этом. Однако между ними стоит испытание, которое докажет истинну их любви.....