Итак,,Вопросы и ответы!" И мы начинаем!!!
goth TV спрашивает: Найтмер, ты любишь Кросса?
Найтмер: Ну..... Возможно....( покрывается румянцем) может чуть чуть..... И вообще, почему вы задаете такие личные вопросы!?( все лицо стало фиолетовым от смущения).
OwlAuvenTach: Ой, да ладно, Найти! Мы же знаем , что ты его любишь! К тому же, я видела, как ты прячешь его фотку у себя в рюкзаке....
Найтмер: ЗАТКНИСЬ!!!!!
Аноним спрашивает: Кросс, ты ведь спасёшь Найта!?( Задыхается от волнения)
Кросс: КОНЕЧНО, Я НА ВСЕ ГОТОВ РАДИ НЕГО!!!!!
OwlAuvenTach: одолжите деньги, для кольца не хватает!
Найтмер: Я тя щас прибью!
OwlAuvenTach: Хелп ми!!!!!!
Аноним спрашивает: Хей, Кросс, как ты относишься к Еррору, когда тот уводит твоего Найтмера?😏
Кросс: Мне хочется его прибить....
OwlAuvenTach: Оооооо, наш Кросси ревнует!
Кросс: ( покрывается румянцем )
ЗАВАЛИСЬ!!!!!
Businka454 спрашивает: Найтмер, ты можешь превращаться во вторую форму, когда захочешь? И как ты называешь свою вторую форму?
Найтмер: Ну.... Не совсем.... Я могу выпустить щупальца, когда мне это надо, но в основном я превращаюсь в свою ,,ужасную" форму, когда очень зол... И да, я называю свою вторую форму,,ужасной"
aniatesl спрашивает: Хей, Кросс, как думаешь, спасать Найтмера от плохих парней? И да, как ты признаешься ему в своих чувствах, вдруг они взаимные?
Кросс: Ну... Честно, мне не нравится то, что Найтмер ходит с плохими парнями.... Но, пусть ходит с кем хочет, главное, что он в безопасности и ему никто не угрожает.... А насчёт моих чувств... Я не думаю , что Найтмер любит меня.... Ведь, он постоянно сбегает к Еррору и его банде!
Ну вот и все!!! Простите, что так коротко, просто вопросов, по настоящему заданных, было немного, а остальные придумала я.... Но если что, сегодня может быть выйдет новая глава, так что ее вешайте головы! Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NightCross. Школьная любовь
FanfictionКросс встречается с Найтмером и влюбляется в него, но боится признаться тому в этом. Однако между ними стоит испытание, которое докажет истинну их любви.....