Я, спотыкаясь, бежала со всех ног по школьному коридору, который быстро пустел на глазах. Звонок как ни как!
И я, кстати, опаздываю!Перемахнувшись через маленькие перильца, я неловко выровнялась и снова понеслась вперёд. Блин, первый день после круиза, а я уже нарушаю правила!
Тяжело дыша, я завернула за угол и завидев мелькающий в конце коридора класс, припустила ещё быстрее.
И вот, я только-только потянула за ручку двери, как услышала громкие голоса позади. Я оглянулась. Хм, никого нет. А, это не моё дело.
Я снова дотронулась до ручки, но тут неожиданно раздался грохот. Выронив портфель, я бросилась на звук.
-Эй, что происходит?!- громко спросила я, подбегая к повороту коридора. Ответом мне был ещё, и ещё один грохот. Как будто какого то головой трясли об стенку...
Я забежала за угол и в эту де секунду застыла.
-Ну, я так и знала.- ровным голосом произнесла я вслух, видя такую картину: два парня, один повыше, другой пониже, держат друг друга за шкирку и смотрят друг на друга таким убийственным взглядом, что даже мне стало на мгновение жутко.-Че ты сказал?- с ненавистью в голосе, проговорил парень повыше, с красными волосами и такого цвета глазами.
-Что слышал.- тем же тоном ответил ему мальчишка пониже с темными волосами и... Голубыми глазами?
-Да я тебя сейчас... - звенящим голосом сказал красноволосый и занёс кулак для удара. Второй же парень жуть сжался от страха.
И вот когда уже удара казалось не миновать, я, не думая, резко нырнула между парнями. И тяжёлый здоровый кулак парня пришёлся в точностью по моей щеке.
Я охнула, я согнулась пополам, с силой держась за обоженную щеку.
-Тс..Оба парня широко распахнули глаза, с удивлением смотря на меня.
-Ты в порядке?!- ужаснулся темноволосый и быстро наклонился ко мне. Я раздражённо подняла на него свои глаза.
-Да, блин, в порядке! - со злостью проговорила я, все еще не до конца выпрямившись. - Нет, конечно!
-П-прости нас пожалуйста!- растерянно пробормотал паренек, не зная что ему сейчас делать. Я хлопнула его по плечу, и, держась за красное место, медленно выпрямилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня.
RomanceВесна - пора влюбленности, но наша героиня Акира не верит в это совсем. Какая любовь, какие цветы и яркие лучики солнца? Весна - это весна, смена времён года. Ничего особенного. Но Сигуре, парень, с которым она встретилась на крыше, кажется, хочет п...