Наказание

177 12 9
                                    

Я осталась после тренировки за плохое поведение. Подумаешь, сказала нето. Эх, жизнь моя жестянка.
Тренер сказал мне встать на мат. Я покорно встала на мат, точнее села.  НОГИ НЕ ДЕРЖАТ😭.
(На самом деле главная героиня стремительно ебнулась на мат, чуть не вывихнув лодыжку.  Благо, все обошлось,  но душевная травма таки осталась на ее сердце. Примечание (с) Макха) ( Автор: Это была моя подруга Макха. 😂)
Он:  Что случилось? Уже ноги не держат?
- А вы догадливы.
- Не дерзи. Ложись.
  Я легла на мат. Он подошёл ко мне и начал руками держать мои ноги.
- Делаем пресс.
- Он у меня и так есть!
- Раз...
* Чёрт. *
  Я начала делать пресс. Мысленно матерям всё на свете.
  На 30 раз я больше не смогла сделать не одного раза.
- Устала? Тогда начнём растягиваться.
- А можно отдохнуть?
  Он немного задумался, смотря на меня.
- Тебе минута.
  Он встал и пошёл к шведской стенке и начал подтягиваться. Я поначалу смотрела на него, а потом начала растягиватся. Я сделала мостик стоя. А ноги перекрутив поставила на шведскую стенку. И сделала так, что бы моё тело было ровное и не касалось пола. ( Получается она висит в воздухе держа ноги на 5 палке.)
В это время повернулся Офф. Его лицо... Оно вызывало у него удивление. Не заметив для сомой себя я потеряла равновесие и почти упала, оставалась секунда до удара, но его не последовало.
Проснулась я наверное дома. Но что-то было не так. Я не помню в своей комнате тумбы и шкафа. ( У неё только тумбочка ) Я начала осматриваться. И тут открывается дверь и входит...

***********
Извините за то что я так редко выпускаю главы. Школа. Напишите в комментах писать ли мне от лиц других персонажей. И напишите кто же вошёл в комнату главной героини.
А и ещё,  если кто-то захочет попасть в мою книгу напишите: Имя, Возраст, с кем будет, характер, оружие и внешность.         Ах да, чуть не забыла. У меня есть ещё одна книга:  " Хикари
мой демон 😈 ".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дэвушка ОффаМесто, где живут истории. Откройте их для себя