Глава первая

28 5 1
                                    

Весна. Прекрасное время года... Сегодня Эрика в очередной раз проходила знакомый ей с детства путь от школы до дома. Светлые волосы мягко спадали с её плеч, губы беззвучно произносили слова песен в наушниках, лёгкая школьная юбка слегка развевалась на ветру. Солнце было за облаками, но на улице было всё так же тепло. Вроде бы все хорошо, но...
Улица была пустынна. Ни людей, ни каких-либо животных. Для города тихая улица без единого существа что-то за гранью реального.
Неведомо из-за чего девушке стало немного страшно. Она прибавила шаг. Хорошо, что ей до дома осталось минут пять...
Дома тоже была тишина. 
"Странно. Мама должна была вернуться с работы на обед около получаса назад. А в магазин она не могла пойди однозначно, это я в основном делаю..." - подумала Эрика, "надо бы позвонить Джейсону, у него занятия в колледже тоже закончились".

Прежде, чем девушка успела взять телефон, в дверь постучали. 

- Кто? - громко спросила Эрика, даже не посмотрев в глазок.

- Гай Юрий Цезарь, - сказал женский голос за дверью, - свои. Открывай, блин.

Как только девушка повернула ключ, дверь "с ноги" открыла Энн. Опять в потёртых кедах,  джинсах и рубашке.

- Опять школу прогуливаешь? - немного грозным голосом спросила Эрика, на что получила не совсем приличный жест от подруги, - фу, тебе же 16, не надо мне тут вот этого вот.
Когда Эр всё же дошла до своего телефона, то сразу же набрала брата.

"Телефона абонента выключен или находится все зоны действия сети".

В следующую же секунду в дверь постучали.

"Да у нас звонок есть, чего все стучат, а?!"- подумала про себя Эрика и пошла открывать дверь. Даже не посмотрев в глазок и не спросив самое обыкновенное "Кто?", девушка открыла дверь на распашку.

- Здарова, сеструха!- сказал парень, потрепав Эрику по голове, после чего вошёл в квартиру.
- Тебя убить мало,- прорычала девушка,- почему у тебя телефон выключен?!
- Зарядка закончилась,- невинно произнес Джейсон, после чего заметил чёрные кеды,- Привет, Энн!
Да, эти кеды он знает второй год. Девчушка с темными волосами по плечи всегда ходит именно в них. Даже тогда, когда адекватные люди одевают сапоги.
- Хай, Волк!- громко ответила Прэнзер с кухни,- Блин, Эра! Где у вас спички?! Я хочу чай!
- Второй шкаф справа, верхняя полка!- соорентировала подругу Джексон.

♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪

- Кстати, к нам скоро Майкл прийти должен,- сообщил Джейсон, валяясь на диване в гостиной и играя в планшет.
- а это твоё "скоро" через сколько?- спросила Эрика, которая сидела на полу и держала в руке кружку с чаем.
- Не знаю,- пожал плечами блондин,- Призрак - парень непредсказуемый. Может прямо сейчас он позвонит в дверь, мне то откуда знать?
И, как по волшебству, входная дверь открылась.
- Вы чего двери не закрываете?- раздался голос из коридора,- заходи, кто хочет, называется!
- Приииииизрак!- протянули девочки и подорвались с места, дабы встретить гостя.
- Не, ну они меня так не встречают,- недовольно пробубнел Джейсон,- ладно Энн, но Эрика! Она моя сестра!
- Просто они меня больше любят,- самодовольно произнес Майкл, обнимая повиснувших на его шее девчонок,- слушай, Чертёнок, ты так выросла.
Парень начал "мерять" Энн, показывая в воздухе её рост с их последней встречи, на что та только цокнула языком и закатила глаза.
- Две недели прошло только,- сказала девушка.
- Слышали последние новости?- спросил парень, когда их великая четверка зашла в гостиную.
- Нет,- сказали Эрика и Джейсон хором, а Энн только помотала головой. Майкл удивлённо посмотрел на них.
- Вы сейчас серьёзно?- спросил он, на что получил кивок,- Энн, ну ты же всегда в телефоне, ты то должна была знать!
- Я наказана уже как неделю,- с досадой сообщила Прэнзер.
- Всё, не тяни кота за хвост,- пробубнела Эрика,- говори уже.

~~~~~~~

- Завод взорвался? - удивлённо переспросила Энн, как только Майкл закончил свой рассказ,- ну нифига ж себе...
- и что делать?- испуганно спросила Эрика, обнимая руку брата.
- Говорят, будут эвакуировать людей. Но эта хрень атомная очень опасна, так что в городе люди будут мутировать,- сказал Призрак,- давайте выбираться отсюда нахер. Мне жить охота ещё.


•••••

Вот моя первая, не совсем удачная, глава. Не знаю, что я только что написала, но буду надеяться, что вам понравится эта история:3

Апокалипсис. Начало. [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя