- Давайте завтра утром. Сейчас время ближе к вечеру, может быть ещё опаснее,- Эрика посмотрела в окно,- где же мама?..
- Пошли телевизор посмотрим, что ли,- Джейсон вырвал свою руку из хватки сестры и пошел в гостиную. На экране телевизора помехи. Радио тоже не работает. Хорошо что ещё электричество работает, телефоны можно зарядить.
- идите спать,- сказал Майкл, как только они попробовали включить вообще что-нибудь. Из этого "что-нибудь" работали и только три вещи: холодильник, электрический чайник и микроволновка.
- Повербанки на зарядку поставьте только,- попросил Джейсон.
- Волк, Призрак, я боюсь,- сказала Эрика, опуская голову и обнимая себя за плечи,- где наша мама? Куда все делись?
- Успокойся, малая. Все будет хорошо,- попытался успокоить свою сестру Джейсон.
- Джей-Джей,- позвала его Энн,- а вы куда? Вы только нас спать послали.
- Мы будем думать, что делать завтра.
Девушки пошли в комнату Эрики. Поставив гаджеты и портатипные зарядки на зарядку/что я только что написала?/, они легли на большую кровать.
- Я не хочу спать,- сказала Энн,- слишком много информации за последний час._____
- Девочки, встаём,- Джейсон потряс сестру за плечо. Эр, немного проворочавшись, накрыла голову одеялом и осталась неподвижна.
- Сколько время?- пробубнела Энн, не разлепляя век.
- Пять утра,- сказал Майкл,- Всё, поднимаем задницы и бегом собирать рюкзаки. Воды горячей нету, говорю сразу.
- Изверги,- прорычала Эрика и встала.
За окном уже далеко не весенняя погодка: небо затянулось серыми тучами, над асфальтом витал жёлто-зеленый туман, людей и животных нет вообще. Солнце только-только показывало первые лучи, из-за чего нельзя было увидеть состояние города.
Изредка над городом пролетали маленькие самолёты. Видимо, правительство приказало следить за состоянием жителей. Ну, мои они хотят найти нормальных.
- Идите, соберите всё, что может понадобиться,- сказал Джейсон- берём только бутылки с водой и еды на два-три дня. Желательно какие-нибудь консервы, их хранить проще. Так же возьмите ножи с кухни, возможно надо будет отбиваться от этих недо-мутантов.
Энн, кое-как сползя с кровати, лениво поплелась в гостиную за своим рюкзаком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис. Начало. [ЗАМОРОЖЕНО]
RandomВ этой книге будет написана история девушки, которая со своими друзьями смогла выжить в режиме апокалипсиса. Их бесстрашную четвёрку будет поджидать много разных опасностей, смогут ли они пройти все до единой? ❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❕❕❕❕❕❕❗❗❗❗❗❗❗❗❗ !!!ВНИМАНИ...