Странная Больница...

5 2 0
                                    

///Джейсон///

Место, которое я решил выбрать для временного укрытия стала больница. В той больнице когда-то работал наш с Эрикой отец, но потом он трагически погиб, спасая ребёнка из горящего дома напротив. Все врачи и мед.сёстры нас знали, так что проблем возникнуть не должно было.
Двери здания были открыты настежь, окна первого этажа выбиты. Подойдя ближе я увидел труп одного из врачей, который валялся прямо в проходе. Живот был распорот, все внутренности были раскиданы вокруг. Меня чуть не стошнило. Интересно, кто-нибудь из живых ещё остался?...
Я поднялся на второй этаж. Мебель была сломана и раскидана по всему коридору, бумаги и какие-то склянки были вперемешку с досками. Всё это затрудняло путь. Вдруг, я услышал шаги. Тихие, детские... Они были из холла. Я решил пойти туда.
Лучше бы я этого не делал...
В большом белом помещении, которое постадало меньше всего, ходил маленький панишка в больничной длинной пижаме. За ним что-то противно тянулось, но из-за своего зрения я не разглядел, что именно. Волосы были взъерошены и болтались колтуном, голова у него была опущена. Между нами было метров 15, да и то они были завалены хламом.
- Эй!- я решил его окликнуть. Он медленно повернулся в мою сторону. На уровне живота у мальчика на пижаме было большое буро-красное пятно. Я сделал шаг к нему на встречу.
14 метров...
- Кто ты...- прохрипел его голос. Тихий, как и шаги.
- Я Джейсон! Где все врачи?- ещё два шага.
12 метров... Хлама стало меньше.
- Они...- несколько шагов в мою сторону. 6 метров...- МЕРТВЫ!
Он кинулся на меня. За пару секунд я преодолел расстояние наверно 20 метров, так сильно я испугался. За долю секунды я понял, что тут происходит: этот мальчик - тварь, которая стала ходить во время незаконченой операции. А вот эта "противная херь", тянущаяся из его живота - кишки.
Я рванул нахер оттуда. Послышались шаги. Больше... Больше... Сука, он там был не один!

Апокалипсис. Начало. [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя