11

49 1 0
                                    

Это правда было приятно, но после того, что он сделал. Он начал снимать свою рубашку, причем так эротично. Все! Хватит.
-Егор, перестнь! -заорала я.
-Тихо ты! Соседи услышат. -Егор остановился. Как в друг в дверь постучали. Егор посмотрел в глазок и с недовольным лицом посмотрел на меня.
- Кто там? -я быстро слезла с кровати и направилась к двери застегивая платье. Черт! Там полициЯ, надо октрывать.
-Здравствуйте! Соседи жаловались на шум и крики о помощи , которые издавались из этой квартиры.
- Нет, у нас подобного не было. -начала врать я.
Егор посмотрел на меня. Таким взглядом, будто извиняеться. Я улыбнулась. Полиция составила протокол. Ну и ушла. Когда дверь закрылась, я дала огромный пинок под зад! Скручившись  от боли, Булаткин еле выговорил:
-За Что!?
-За все хорошее! -страясь как можно тише ответить я! Я выиграла Егора, как только я открыла дверь, я увидела их...
Поппарации и девочки-фанатки. Я...в одном не до конца застегнутом платье, с ужасной прической. Егор, с растегнутой рубашкой. Черт! Все начали фотографировать, девочки визжать. Я резко закрыла перед их носами дверь.
-Как они узнали , что мы здесь!?- шепотом кричала я.
-Откуда мне знать?! - так же тихо закричал в ответ Егор.
-Ладно, останешься у меня на пару дней. Куда тебе туда выходить.-со злостью сказала я. Он не заслужил. Я бы его с радостью скинула к его фанатам. Егор пошло улыбнулся и начал целовать в шею.
-Егор, ты охренел!?-закричала я.-
Ты ничего не получишь, размечтался!

МОЯ ИСТОРИЯ| ЕГОР КРИДМесто, где живут истории. Откройте их для себя