Егор обиделся. Класс! Хотя...
-Егор, обиделся?
- Да! -обиженно сказал Егор
Я начала его поднимать со спины. Я сразу увидела его улыбку...я начала гладить его достоинства...ох. Он прямо жаждет меня. Его дыхание. Он так возбужден. Но вдруг, я ему зжала его сокровище. Он клубком упал на пол от боли, я начала смеятся. Он мне подставил подножку и я упала прямо на него. Он меня так ловко поймал. Он меня так крепко взял, что сопротивляться я просто не могла. Он начал меня целовать. Еще пару минут я сопротивлялась. Но я просто устала. Он походу этого и ждал. Он взял меня на руки и нежно посадил на кровать. Этот секс был самый нежный и робкие, такой эротичный, не страстный. Он мне так понравился, я не Ожидала от Егора такого. Дело закончилось уже в 2 часа ночи. Он запыхавшись слез с меня.
-Кофе будешь? -С милой улыбкой спросил Булаткин
-Давай чай-поцеловав Егора ответила я. Я подошла к входной двери, там сладко спали его фанаты. А поппарации смотрели снимки , которые успели сделать при выходе нас. Это было забавно, и даже очень. Я еле сдерживала смех. Я тихо позвала Егор. Егор подошёл и начала смеяться.
-Тихо ты!-шепотом крикнула я))
Это правда было смешно, поэтому мы с Егором от души посмеялись на кухни.