глава 3

288 17 3
                                    

Pov Инесса
Подойдя ко в входу в корпус,  мы увидели трех человек: блондина , очкастую и брюнета небольшого роста. Я заметила,  что у них на груди были эмблемы легиона разведки. Почти пройдя мимо них,  нас окликнули:
-"Здравствуйте,  меня зовут Ирвин Смитт. Не могли бы вы показать где находится новый кабинет Киса Шадиса ? "-сказал блондин.
-"Конечно,  я вас проведу"-сказав это,  я подала парням знак,  что бы те пошли без меня. Поняв это,  они сказав-"Мы будем тебя ждать в столовой "-ушли. А я осталась с этими людьми.
-"Как тебя зовут? "- подойдя ко мне спросила очкастая.
-"Меня зовут Инесса Роуз ,а тебя? "- спросила в ответ я.
-"Мое имя Ханджи Зое, приятно познакомиться "-сказала она.
Подойдя к брюнету,я заметила кое-что. Кое-что мое. То, из-за чего ко мне редко кто-то подходит, то из-за чего ко мне редко придираются, то из-за чего редко пытаются подружиться. То, что защищает меня от ненужная людей.
Взгляд, полный холода и безразличия ко всему.
-"Как твое имя? "-спросила я у него.
-"Леви Аккерман "-холодным голосом  ответил он мне.
-"Леви!? "-сказав это,  я ошарашено посмотрела на него.
-"Я же сказал, или ты глухая? "
-"Ты не помнишь м-меня? "- немного заикаясь сказала я и уставилась  на него.

Неужели это он? Тот человек,которого я искала все это время, что спас меня в тот день...неужели я нашла  тебя, Леви?

-"Мы знакомы? "-с неким удивлением в голосе сказал он.
-"Мое имя Инесса "-еле проговорив,  ответила я,и продолжила:-"С-сигансия 845 год маленькая девочка  потерявшая родителей "- это было сложно. Воспоминания о смерти родителей,  о том титане, и об этом человеке слишком сильно въелись в мое подсознание.
-"Инесса...неужели ты та девчонка,  что стояла у разрушенного дома,  рядом с титаном,  что..."-замедлился он. -"...убил твоих родителей. "- закончил он с некой... жалостью(?).
-"Д-да,  но ты..."- поборов себя,  и заговорив нормально , начала я -"...ты спас меня от него. Спас и унес в безопасное место."-проговорив и посмотрев в его глаза протараторила я.
-" Я рад что ты выжила"- тихо проговорил он, посмотрев мне в глаза.
-"Чем я могу отблагодорить тебя?" -сказала я и встала перед ним.
-"Просто обещай не умереть, и все. Мне от тебя ничего не нужно"- ответил он,  и прошел мимо меня.
-"Но..."-сказав это меня перебили. -"Разговор окончен "-громко произнес он,  и мне пришлось подчиниться.

     Дойдя до кабинета Шадиса,  и распрощавшись с ними,  я побрела
в столовую. Зайдя, и сев к парням , я начала "есть "свою порцию жидкой субстанции, под наименованием "Каша ".
-"Довела? "-спросил у меня Марко
-"Ага "-угрюмо буркнула я и принялась есть.

      Выйдя из столовой я пошла к себе в комнату,  и провела там остаток дня , думая над случившимся . Вечером приняла душ и легла спать,  все так же думая, о нем,  о Леви.

   Проснувшись утром,  я умылась и пошла на построение. Встав в строй, я, как и все дожидалась Шадиса. Но увидя с кем он идет,  по телу побежали мурашки.
Это была вчерашняя троица. Подойдя к нам,  и крикнув обыденное  : -"Стройсь ! "- он начал представлять гостей.
-"Отбросы, слушайте меня.  Перед вами командир Ирвин Смитт, майор Ханджи Зое и Капрал Леви Аккерман. Они приехали сюда для того чтобы забрать к себе в ряды тех, кто решили поступать в развед корпус. Шаг вперед те, которые хотят вступить!"- выкрикнул Кис,  и шагнув из строя, я увидела несколько человек из моего ряда ,сделавших тоже самое.

"Значит они -элита,  а я  обращалась к ним на ты, что я наделала. И почему им понадобилось выбирать людей в разведку именно сейчас,  а не вечером? Странно все это.."
   -"Поздравляю вас со вступлением в легион разведки-"сказал нам Ирвин ,и отдал честь.

После того,  как остальные разошлись,  я посмотрела на тех,  кто остался. Это были человек 20-30 из 100 кадетов. В их числе я увидела Жана с Марко,  чему не мало удивилась.  Уже хотя подойти к ним,  кто-то взял меня за руку. Обернувшись, я увидела Леви,  что вцепился мне в запястье  и сказав: -"Отойдем на пару минут"- вывел меня из строя.
-"Зачем ты идешь в легион? Я что,  не ясно выразился? Не лезь сюда,  ты  помрешь при первой же вылазке. "-сказал он,  выйдя из кучи солдат,  скопившихся рядом с Ирвином.
-"Потому что я еще в детстве обещала себе уничтожить всех титанов. Ты сам это слышал"- ответила я,  при этом чувствуя сильную боль в руке.
-"Отпусти,  мне больно "-но он никак не отреагировав на это, и тупо уставился на меня.
-"Эй,  ты меня слышишь?"-это начинало выводить.
End pov Инесса

Pov Леви
Я помнил ту девчонку,  отчетливо помнил. Но когда встретил её сейчас , не узнал. Она изменилась , стала более взрослой, женственной . Но в душе еще тот ребенок,  что плача у меня на плече,  кричал что уничтожит всех титанов.  Вроде прошло уже пять лет .Тогда она была еще маленькой,  13 летней девочкой, но и мне было всего 17 . Еще до встречи с ней, я видел ее в подземном городе, когда  она играла с младшим братом Фарлана. От этого становилось еще грустнее,ведь его убили после её переезда на верх, а о его смерти она скорее всего не узнала .А убили его за то что ,он , влюбленный в нее, хотел пробраться наверх , через проход,  не заплатив. Но в этот раз,  я ее не оставлю, как тогда на корабле , и не позволю ей умереть. Она слишком дорога мне  как человек, и как воспоминание о Фарлане и Изабель...
End pov Леви
-"Если ты и в этот раз окажешься в беде,  я не смогу спасти тебя"- ответил Леви,  отпуская ее руку.
-"Не нужно. Я и сама справлюсь."- Кинув ему в след эту фразу,  Инесса пошла к Ирвину и к остальным солдатам.

Помолчи...и побудь рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя