Волшебная банка Бэна.

594 28 4
                                    

На следующий день.
Я проснулась у Джеффа в комнате ( вспомните главу "бутылочка"). На часах 5:50. Скоро все проснутся! БУГАГА!!!!!
Я пошла к моему братику Бэну. Я увидела у него на столе какую то банку. Я осмотрела её там была надпись"Наркотики" мда... Чёт с моим братом не так. Хм...я придумала💡!
POV Джефф
Я спокойно сплю как вдруг ктото бегает в зале. Я посмотрел на кровать...там нет Лен. Я спустился вниз смотрю и вижу такую картину: Лен носиться по залу и чёт орёт( вроди песню) криппы просто смотрят на неё. Я решил вмешаться.
- Лен что с тобой?
- Хочу единорога!!!!
- Ты ничего больше не хочеш?
- Эм... Она остановилась прямо передомной.- ТЕБЯ ХОЧУ!!!!!
И она увела меня в комнату. Она подарила мне розу? Ну... Я её взял. Только потом я понял что это роза Оффа. Ну... Дальше вы наверное поняли что было ( Автор какой то пошлый 😏).
Через некоторое время
Мы вышли в ужасном поту. И с супер скоростью помчались в ванну. Мы с ней умылись, ну вобщем превили себя в порядок.
POV Лен
Вы скажете чё? Ты же не трогала банку? Но я скажу обратное я совсем немного взела. Я взяла наркотик и... Дальше я ничего не помню. Но как я поняла у нас с Джеффом коечто было😳 ну вы понимаете👉👌.

Встреча с Криппипастой😳Место, где живут истории. Откройте их для себя