День рокки #1

409 21 0
                                    

POV Алёна
Я проснулась в комнате Слэнди.
Посмотрела на дату.
- ТВОЮ МААААТЬ. Орала я на весь дом. Но не кто не проснулся. Я помчалась в магазин.
- Что вам?
- РОККИ!!!
- Хорошо, они у нас сегодня по скидке. Фууууух. Всё,можно не волноватся. Рокки есть, одежда есть, я жива, не мертва, Сленди не съел меня ночью. А теперь к криппи. Хм я идя к криппи задумалась о смысле жизни. И тут меня так затянуло..... Я аш в дерево врезалась. Обматерив дерево я пошла дальше. Вот я и пришла но я врезалась в дверь. Алёна не Алёна если не врежится во что нибудь или не упадёт. Только я подумала про слово " упадёт " я сразуже упала. Прямо на Джеффа!!! Я с него встала извенилась и пошла в комнату переодеватся. Я одела платье " с плиссированными рукавами " ( кто такие сложные названия для одежды делает?) оно было чёрного цвета. Ещё я одела мой любимый кулон с пинтограмой. Я уложила волосы набок и пошла куда глаза гледят. Ииииии врезалась в Джеффа.
- Прости... Сказал он
- Да не ничего. Просто у меня день не везучий....то в дерево то в дверь врежусь, то упаду и опять врежусь.
- У меня точно также....
Я пошла вниз покушать так как я проснулась в 8:37,а сейчас 12:1
ЖРАТЬ!!!!!!! Я пришла и увидела почки, кашу, яичницу, вафли, сердца.....👅Я облизнулась и налетела на сердца. Со мной что то не то......не суть. Поев я пошла придумывать всем имена.
1. Джефф- няша
2. Бэн- задрот
3. Сленди- палочка
4. С. Джек- енот( он полосатый)
5. Б. Джек- почка
6. Салли- мишка
7. Лазари- тедди
8. Джейн- чернушка
9. Лен- сестра задрота
- Ээээй!!
- Чаво тебе??
- Дай я для тебя прозвище выберу!
- Ладно...
10. Алёна- шоколадка
- Мдааа.

Встреча с Криппипастой😳Место, где живут истории. Откройте их для себя