7 глава

8.5K 341 34
                                    

Расстегнул джинсы, повернул меня лицом к стене и сильно вжал.Он просунул руку мне в джинсы и начал ласкать меня...

-Не надо...-слезы стекали по моим щекам-я не хочу

-Кто спрашивал твое мнение? Мне не нравится, то что от тебя другим альфой за километр прет. Если я ещё раз почувствую другой запах на тебе, я за себя не ручаюсь.

Альфа спустил мои и свои джинсы, и вогнать на полную без подготовки.

-Неет, больно-я своими когтями сдирал обои и плакал от боли-не надо, больно, выйди

-Во-первых твоего мнения сейчас опять не спрашивали, а во-вторых в следующий раз будешь знать как с другими альфами ходить. ЗАПОМНИ, ты только МОЙ!!!

Альфа резкими прирывистыми толчками вдавливал мены в стену.

***утро***

Я проснулся и не мог понять где нахожусь. Посмотрев по сторонам я понял что в какой-то комнате. Но есть одно но, я не знал в какой. Я вспомнил вчерашнее и заплакал.  В комнату вошел Алан.

-Ну что малыш, очнулся?-я отвернулся не отвечая на вопрос-Ты сейчас у меня, мне надо по делам, а ты будь здесь, смотри не уходи

После того как я услышал, что дверь закрылась я встал и сходил в душ, из моей одежды были только спортивные штаны и свитшот. Я нашел запасные ключи, оделся написал записку и ушел.

Pow Алан

Я вернулся домой ближе к вечеру. Я начал искать МОЮ омежку. Я не нашел своего котенка. А нашел только записку, но решил пока ее не открывать.

-Эх котенок...-вздохнув сел я на диван-Есть и хорошие новости и плохие. Хорошие:Я бросил универ. Мне предложили работу моделью. Там хорошая зарплата, хотя она просто отличная. Плохая:придется сниматься с каким то омегой, ну мне пофиг. А самая ужасная:МОЙ котеночек ушел, хоть я просил его пока не уходить. И зачем я это в слух говорю?

Я решил завтра съездить к нему домой и поговорить и попросить прощение, я не должен был так себя вести с ним, я напугал его...

Конец Pow Алана

Отвяжись от меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя