8 глава

8.7K 379 18
                                    

Я решил завтра съездить к нему домой и поговорить и попросить прощение, я не должен был так себя вести с ним, я напугал его...

Конец Pov Алана

***следующий день***

Я уехал оставив на двери приклеенные записки одна Алану, а вторая Эмилю. Ну как сказать уехал--проще сказать скрылся в другой стране, надеюсь он меня не найдет. Уехал я за тридевять земель и миллионы океанов в Нью-Йорк, там многоо народу, будем сливаться с серой массой и стараться не выделяться. А деньги я не зря собирал. Хотел свой бизнес открыть. Ну ладно не получилось, зато уеду подальше отсюда

Pov Алану

Утром следующего дня я встал умылся, поел...короче собрался и поехал к Лиру. Приехав я увидел на двери две записки на первой написано Эмиль, а на второй Сволочь. Да-да именно с большой буквы. Чегож такого он мог написать Эмилю? Я открыл записку не отрывая ее от двери и прочитал:"Прости Эмиль, я не смогу выполнить свое обещание, как нибудь в другой раз♡-♡". Я закрыл записку как ни в чем не бывало. Да кто он такой этот Эмиль, уводит чужих МЕЧЕНЫХ омег! Ладно...была не была, надо и свою открыть. Свою я уже аккуратно оторвал от двери, сел на порог, открыл и читал.

Письмо
Для Сволочи
"Ахаха, здрасте Сволочь, неожиданно да? Я ведь уже уверен, что ты и чужую записку прочитал, которая даже не связанна с тобой и не принадлежит тебе. Я ведь прав, не так ли? Ну что, прощай "любимая" Сволочь, НЕ увидимся никогда С т-о-б-о-й. Ты ведь понял что я уже не раз пишу и говорю. Гудбай Сволочь"
ЛИР (Не твой)

Я был весь как черт и не понимал почему в первый раз мне так больно, сердце разрывается и слезы текут.

-Я найду тебя и больше так не поступлю, не буду тебя никуда отпускать, буду всегда с тобой. Хоть через год или два или через вечность, я найду тебя...

Отвяжись от меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя