🐝Проложек🐝

22 3 1
                                    

Он, как и всегда сидел один в библиотеке. Обеденный час был почти закончен, и он до сих пор не начал делать свое домашнее задание на следующий день.
С его забитым графиком, он не успевал делать практически ничего, большая часть времени уходила на его моральное
состояние.Так что лучше начать раньше, нежели никогда.
Так же как и все подростки, Луи был таким же и ничем не отличался от других ребят, нежели только тем, что жил с матерью одиночкой и был постоянно зашуганым мальчиком, но учился он, не смотря на все это, довольно прилежно, что и помогало ему дружить с некоторыми кругами общества.
Ему было всего лишь 17, а он уже делал не очень то и хорошие вещи, благодаря которым он мог на время забыться во всей этой суетливой жизни школьника.
Еще были пару минусов по примеру, такие как гомосексуальность и огромная попа, к тому же все руки были во множестве шрамов от порезов, а некоторые даже не успели зажить за недолгое время, когда он начинал делать новые.
В детстве все было прекрасно, у него была чудесная семья, пока отец не начал выпивать из за недостатка денежных средств в семье, после чего их жизнь пошла на перекосяк.Папа ушел от него и Джоанны, когда Луи было 10 лет, тогда то и все пошло прахом в их жизни.
В 14 он взял первый раз в свои маленькие и неумелые ручки лезвие, тогда же он и научился играться им, что помогало ему порой частично бороться с частыми депрессиями и загонами по поводу своего внешнего вида.
Парня у него никогда не было,  он считал, что его и никогда не будет, ведь он такой уродец для себя,  хоть его мама и утверждает обратное, но он никак не верит в это. Он не верит в то, что сможет стать чьим-то счастьем.
Но так думал только он сам, остальные же просто волновались за него, когда лишний раз на физкультуре, в спортивной футболке видели кровавые порезы на руках, спине, животе и бедрах.
Так он и жил.
Пока не встретил его.
************************
Гарри Эдвард Стайлс, кучерявый мальчик, кудряшки цветом молочного шоколада, сверкаюзие изумрудный глазки, когда он улыбался, весь мир готов был петь о том, насколько чудесен этот человечек, его ямочки на щечках, в которые все так и хотели тыкнуть пальцем.
Этот парнишка постоянно жил в своем мире радужном мире, где все так и пели серинады друг другу.
Он не очень то и хорошо при успевал в учебе, ибо постоянно летал ы облаках и по словам учителей «считал ворон».
В его семье было 3 человек:Его мама Энн, Джема его сестра и сам он.В семье все было хорошо, начиная от отношений, а заканчивая денежными средствами и тд.
Вот так и начнется жизнь двух парней, они пройдут через многое в одиночку, но продолжат свой путь вместе и до конца.

Это мой второй фанфик, Сорян, просто фантазия протерла и я начал писать второй, я дебил, я знаю, я постараюсь пополнять и фф про интернет-друзей, но пока что займусь этим.
Если хотите проды того фф, то я жду вас в комментах

With love, Kevin.💕

-Teach me to live-Место, где живут истории. Откройте их для себя