Часть2

46 5 0
                                    

Как я и говорила, я уехала в Испанию. Здесь очень красиво и мне не хватает Эльзы и Марка.
Я уехала с Норвегии 3 дня назад, но уже разговаривала с ребятами и не один раз.
_______________________________
Тут я перешла в другую школу.

Утро

Я проснулась раньше всех, пока сходила в душ, пока накрасилась, очень долго думала что я надену сегодня... И мой выбор пал на чёрную рубашку и юбку.

На часах было 8:10, а в школу мне к половине девятого

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На часах было 8:10, а в школу мне к половине девятого. Я быстро спустилась вниз, по дороге я захватила блинчик...
- Тебя подвезти? - спросил Энтони.
- А ты как думаешь, я даже не знаю где школа находится- съязвила я.
На это Энтони просто закатил глаза и сказал чтобы я быстрее выходила.
Мне кажется за эти 10 лет он привык к моему характеру, на самом деле я не всегда такая... Я думаю у каждого бывает такое настроение...
Когда я села в машина, на часах уже было 20 минут.
Мы подъехали к школе и прежде чем выйти я извинилась перед Энтони и поцеловала его в щеку.
Проходя по школьному двору, я замечала что многие на меня смотрели и мне стало как-то не по себе. При этом я умудрилась наткнуться на какого-то парня.
-Извини!- смущаясь сказала я
- Будь аккуратнее!- сказал он с улыбкой при этом поднимая мою сумку с земли.
______________________________
Энтони сразу рассказал мне где кабинет директора и я продолжила  свой путь.
Постучавшись в дверь я вошла в кабинет и увидела там мужчину лет 45.
- Ева Грейт, я прав? - сказал мистер Дроуман
- Да, именно. - согласилась я
- Пройдем за мной!
Звонок уже прозвенел и в коридоре не было не души.
Пока мы шли я разглядывала своё новое место учебы , школа не чем не отличалась от прошлой разве что тут много ярких стен, что мне очень далеко понравились.
Мы уже были на 3 этаже. Как только мы зашли в кабинет, на меня сразу все начали смотреть, я увидела того парня с которым я столкнулась с утра.
- Это ваша новая ученица! - сказал директор.
Мужчина вышел из кабинета, а я также стояла в начале класса.
-И так, Ева, расскажи о себе !- сказала мисс Анолар ( наш классный руководитель).
- Я Ева Грейт, мне 16 лет и я переехала сюда из Норвегии.
- Лално, проходи, садись на свободное место.
Свободных мест оказалось не так уж и много, я села на предпоследнюю парту.
- Ну привет, Грейт! - сказала девушка.
- Эм.Привет ...
- Эмма. Эмма Вокер. -  сказала она. На вид ей не больше 16 лет, худая и высокая девочкой с ярко выраженными скулами.

Сломленная.Место, где живут истории. Откройте их для себя