В дверь постучали.
- Да, войдите! - сказала я
- Готова?- зайдя спросил Энтони. Я кивнула и мы пошли к машине. Подъехав к моему любимому ресторану, Энт открыл мне дверь машины. Этот ресторан славится вкусными салатами. Мы прошли к вип столику. Я очень удивилась когда увидела Эрика и мужчину.
- Здравствуйте, мистер Гоун!- поздоровался Энтони. На сколько я поняла этот мужчина является отцом моего друга. Мы все познакомились и заказали себе еду. Энт что-то обсуждал вместе с мистером Гоуном, я не особо была вовлечена в разговор, поэтому рассматривала пейзаж за окнами. Энтони предложил мне уйти, но перед этим я подписала какие-то бумаги. Я со всеми попрощалась. Но как только я вышла с ресторана, я почувствовала что за мной кто-то шел, повернувшись я увидела Эрика. Он предложил мне прогуляться. Мы пошли в парк, мы разговаривали о многом, делились сокровенным. Он остановил меня, сначала я подумала что он меня поцелует, как в книгах, но вместо этого он сказал:
- Ева, я доверяю не многим, но я хотел бы поделиться самым сокровенным, я... как бы это по мягче сказать, я больше по мальчикам. -Знаете я сразу вспомнила что говорил мне Энтони.
- Я сохраню это в секрете.- сказала я
- Спасибо!- сказал он и обнял меня. До моего дома мы шли также разговаривая, мы обменялись номерами и разошлись по домам, как только я зашла в дом на меня сразу же накинулся Энт с разными вопросами.
- Где ты была? С тобой все хорошо? С кем была?
- Все нормально, успокойся, я была с Эриком - спокойно сказала я.
- Он с тобой ничего, не сделал?
- Успокойся, он хороший парень, он ничего мне не сделал.- я понимаю что Энтони волнуется за меня, но его чрезмерная забота мне уже надоедает.
- И вы даже не поцеловались?
- Нет!- сказала я также стояла на крыльце дома.
- Значит, он все такие гей!- ухмыльнувшись сказал парень. В ответ я лишь закатила глаза, не делая ему отвечать.
Поднявшись в свою комнату, я лишь выглянула на время и сразу же лягла спать.
Проснулась я около 12 часов дня. В школу решила не идти. Я спустилась на кухню, но никого не было, обошла весь дом и нашла только Мари, у спросила у нее где Энтони, но она так же не знала. Как только я взяла телефон, сразу же пришло сообщение от парня:Ева, я уехал в Италию, через пару дней буду дома. Обнимаю.
Прочитав его я откинула телефон и села завтракать, позже решила набрать Эльзу, я рассказала ей как я здесь живу, от нее я узнала что она начала встречаться с парнем с нашей компании... Бывшей компании. Я так скучаю за ними, на каникулах нужно слетать в Норвегию и встретиться с ними. После нашего разговора, я решила прогуляться по городу. Зашла в торговый центр, купила там пару новых вещей, и немного косметики. Так же видела своих тупых, блондинистых одноклассниц которые были вместе с элитой нашей школы.
Когда я пришла домой на часах было около семи часов. Зайдя в дом, Мари позвала меня поужинать, после мы решили посмотреть фильм. На середине я уснула. Проснувшись в пол седьмого утра, я начала собираться в школу, сегодня решила надеть платье в полоску и белые кроссовки.Выйдя с дома я направилась в школу, ко мне подъехала черная машина, опустив окно , на водительском сидении я увидела ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленная.
Teen FictionОна не сломалась когда от нее отказались родители, но сломалась из-за любви к нему.