1

201 23 4
                                    

Алое солнце постепенно опускается за горизонт. Алое солнце... Алая кровь... Что может быть лучше? Я сижу напротив окна и смотрю в одну точку. Воспоминания окутали мой разум, не оставив ни единого пробела в реальную жизнь. Всё началось три года назад. Тогда я впервые начал уродовать своё тело. Сначала всё начиналось с незначительных порезов, потом раны становились всё глубже и глубже. Это зависимость. Я и дня не могу прожить без боли и страданий. После каждого пореза я чувствую неимоверное облегчение. Мне становится тепло и приятно. С чего это началось? Я и сам не знаю. Просто в один прекрасный момент моя рука потянулась к ножу и мой разум отключился. И нет, я не трогаю лицо. Страдают только лишь одни руки. 
Вот и сейчас я провожу остриём лезвия по молочной коже. Капельки крови постепенно стекают на пол, оставляя после себя алую дорожку. Я прикрыл глаза и, наслаждаясь лёгким пощипыванием, уснул.

~~~

Я проснулся ближе к обеду. Зайдя в ванную, начал смывать кровь, которая за ночь успела застыть. Покончив со всеми водными процедурами, я начал готовить завтрак. Вам, наверное, интересно, кто я? Меня зовут Чон Чонгук. Я ученик старшей школы, которую редко когда посещаю. О моей проблеме никто не знает, кроме Тэхёна. Он, по сути, мой лучший и единственный друг.
Звонок в дверь. Я не спеша открыл её, даже не узнав, кто там. Словно ураган, в дом влетел Тэ, весь мокрый и запыханый.
- Ты чего?
Я был очень удивлён его поведению. Ничего не сказав, он просто крепко обнял меня, одновременно всхлипывая.
- Что случилось?
Спросил я, немного повышая голос. Он мне очень дорог, поэтому я за него очень сильно переживал.
- Ты меня сильно напугал. Я думал, ты умер. Ты не появился в школе и не отвечал на звонки. Что я должен был думать? - под конец он начал срываться на крик. Он взял мою руку и посмотрел на порез - опять? Сколько это будет продолжаться? Ты себя так в могилу сведёшь!
- Успакойся, Тэхён, всё нормально. Давай я тебе сделаю чаю и ты успакоишься.
Я пошёл на кухню и начал заваривать этот напиток. Через несколько минут зашёл Тэхён - Так больше не может продолжаться. Нам нужно поговорить.
Его лицо не выражал ни единой эмоции. Я впервые вижу такого Тэхёна. Обычно он всегда весёлый. Даже если он чем-то расстроен, он всегда будет улыбаться. По моему сердцу словно бульдозером проехали. Я чувствую перед ним вину.
- Хорошо. Я тебя слушаю.
- Пообещай мне, что больше не будешь терзать свои руки. Ради меня. Если ты действительно дорожишь нашей дружбой и я тебе не безраличен. Просто пообещай мне.

AddictionМесто, где живут истории. Откройте их для себя