- Пообещай мне, что больше не будешь терзать свои руки. Ради меня. Если ты действительно дорожишь нашей дружбой и я тебе не безраличен. Просто пообещай мне.
Его слова ввели меня в ступор. Я ожидал чего угодно, но только ни этого. Я очень сильно им дорожу. Настолько сильно, что готов отдать за него жизнь. Но это... Пусть не с наружи, но внутри я умру. Но, как я уже говорил, ради Тэхёна я готов умереть. Ещё раз взглянув на свои руки, я всё-таки ответил ему.
- Хорошо. Если тебе так будет легче, я сделаю то, что ты просишь. Для меня ты важнее всего живого и не живого. Только не делай так больше. Не делай такое лицо, лишённое эмоций.
Я обнял его и зарылся в мягкие волосы, пахнущие чем-то сладким и приятным.
- Я люблю тебя.
После его слов моё сердце сжалось и с глаз потекли слёзы. Я сильнее его обнял и прошептал очень очень тихо.
- Я тоже... Люблю тебя.2 года спустя...
Уже прошло 2 года. Мы с Тэхёном закончили школу и теперь живём вместе. Мы очень счастливы. С того момента я ни разу не думал о том, чтобы снова взяться за лезвие.
~~~
- Привет, Тэ, я скучаю. Когда ты уже приедешь - начал ныть я в трубку.
Неделю назад Тэхён уехал к родителям в другой город. Я хотел поехать с ним, но у меня был очень загруженный график. Я являюсь трейни в одной очень крупной компании. Мне нужно очень много тренироваться, чтобы в будущем стать айдолом.
- Я тоже очень скучаю. Осталось совсем немного. Завтра я уже приеду. Потерпи ещё чуть-чуть - я чувствовал, как его лицо растянулось в улыбке.
- Я буду тебя ждать. Люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю.
Мы ещё час разговаривали о всякой ерунде и вскоре я заснул.~~~
Сегодня я не пошёл в компанию. Весь день я приберался в доме и готовил праздничный ужин. Наконец, на часах уже 16:00. Скоро должен приехать мой Тэтэ.
19:00. Тэхён должен был уже давно приехать. Меня охватила паника и волнение. Я чувствую, что что-то случилось, но я не хочу это признавать. Внезапно зазвонил телефон. Это был он. Моё лицо озарила улыбка. Я только зря волновался.
- Тэхён! Ты где? Почему ты так долго? Знаешь, как я волновался? - начал кричать я в трубку. Сначала была тишина, а потом ответил какой-то женский голос.
- Здравствуйте. Кем вы приходитесь Ким Тэхёну?
- Я его парень.
- Мне очень жаль. Тэхён попал аварию. Машина разбилась вдребезги. Он скончался на месте.
Я скатился по стене и начал рыдать. Мой разум не хотел этого принимать. Мне было очень больно. Почему? Почему всё так случилось? Почему единственный дорогой мне человек покинул меня навсегда? Перед глазами стоял его образ. Его глаза, улыбка... "Осталось совсем немного" - эти слова словно эхом отзывались в моей голове. Я ничего не чувствовал. Моё сердце разбилось на тысячи осколков. Внутри была пустота. На ватных ногах я кое-как дошёл до кухни и взял нож. Я не понимал, что делаю. Меня одолело сильное желание снова взяться за старое. Я поднёс лезвие к руке и начал проводить им по руке, постепенно углубляя его. На этот раз я резал руку глубже обычного, задевая синие вены. В глазах начало темнеть и я постепенно начал терять сознание. Теперь мы снова будем вместе.