Терпение— Привет, чучело, — парень с темными густыми бровями, проходящий вдоль парт, пальцами хватает локон моих волос, оттягивая. Я качаюсь в сторону, дабы избавиться от такого грубого действия, но эффект только хуже, ведь одноклассник тянет прядь к себе, отчего по поверхности головы разливается боль. Слабо морщу нос, глотнув воды во рту, мне остается просто терпеть это до тех пор, пока парень не отпустит, и с этим он не спешит, внимательно изучая мое скривившееся лицо. Глаза горят, поэтому опускаю голову, скрываясь за локонами волос. Вытираю вспотевшие ладони о ткань джинсов, коленки трясутся, а дыхание дает сбой. Приходится зажать руки между ногами, полностью согнувшись, и ждать. В носу покалывает, и это не самое приятное ощущение, я вот-вот готова разорваться на части от бушующих внутри эмоций, но не даю им выход, внешне кажусь спокойной, хотя уверена, что тело еле заметно подрагивает. Учительница литературы спокойно продолжает что-то печатать на клавиатуре, изредка бросая взгляд в мою сторону, но ничего не говорит. Никто не вступается за меня, и вряд ли когда-нибудь сделает это. В стенах школы, как и вне, я чувствую себя отрешено, лишней субстанцией, годящейся только для того, чтобы выносить на мне злость. Обычно, если у преподавателя по физкультуре плохое настроение, он заставляет меня у всех на виду делать упражнения, которые у многих неподготовленных вызывают трудности. На прошлом уроке он заставил меня лезть на канат. Я боюсь высоты, так что застряла там, наверху, и никто не собирался мне помочь. Пришлось слезать самой после полчаса, чтобы внимание со стороны одноклассников было минимальным. Обожгла ладони.
К слову, прошло уже больше минуты, а одноклассник продолжает тянуть прядь моих волос, упиваясь вниманием со стороны девушек, которые начинают делать ставки — сможет ли он вовсе вырвать волосы. В шестом классе мне казалось, что скоро подобное должно кончиться. Да, я верила в цивилизованное общество. Смешно, не правда ли?
Рядом сидит новенький, он вертит ручку пальцами, смотря куда-то под стол. Странно, но этот тип учится здесь уже третий день, и все это время он выбирает те места, где обычно сижу я: у окна в кабинете физики, у задней стены на истории, даже на литературе. Это напрягает.
Одноклассник дергает мои локоны, поддавшись на уговоры девушек, чтобы добиться максимум внимания и похвал с их стороны, и тогда мне приходиться сжать зубы, чтобы, не дай Бог, вырвался писк. Вонзаю пальцы в ткань джинсов, но не прикрываю веки, продолжая с прежним фальшивым равнодушием смотреть вниз. Вряд ли ему удалось что-то вырывать. Волосы у меня жесткие и крепкие, от этого и прозвище — чучело. Пальцами касаюсь больного места на коже головы, прислушиваясь к смеху и голосам, которые разом заглушает звонок на урок. Опускаю руку, пряча ее под парту, чтобы как можно сильнее сжать ладонь в кулак. Учительница на высоких каблуках и перебором косметики, поднимается со стула, начиная трещать о том, что мы будем проходить следующую неделю. Она держит в руках журнал, решив, что уже пора отмечать отсутствующих, вот только, когда доходит до моего имени, то, не поднимая глаз, произносит:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hold me
Ficção AdolescenteМертвые глаза, фальшивая улыбка, многочисленные шрамы. ____________ Эмили не способна строить здоровые отношения с ровесниками, вечно оказываясь "предметом насмешек". Ей предоставляется возможность обзавестись другом - парнем, который перевелся к ни...