После того случая я поняла и решила многии свои проблемы. Я занялась собой и стала больше помогать людям. Мне нравилось и я получала от этого удовольствие, но мне близилось 11 и я ещё не думала так сильно об учебе, мне просто было хорошо, и я думала, что я счастлива. Но вот мне уже почти 12. Меня перевели в другой класс, и я по-прежнему жила счастливо. Меня все время спрашивали, почему я такая счамстливая. Ну, а я говорила:" Зачем грустить, если можно радоваться!" Ну вообщем все началось с этого, но мне понравился один мальчик. И понеслась я делала все, чтобы ему понравиться, и даже не замечала других. Я была отличницей и все думали, что я просто спец в учебе, но одна я так не думала. Я тогда ничем не занималась и у меня было куча свободного времени. Ну и я тратила время собственно говоря на него. А он даже не замечал и не предавал никакого значения мои чувствам. Я временами думала, что жизнь кончена, что он никогда меня не заметит. Один раз я рассказала о своих чувствах своей подруге и она их спалила всем, что мне стало счтыдно перед ним. Потом он я подошёл ко мне и сказал:"Ты мне совсем не нравишься." И он назвал все мои недостатки. Мне было очень плохо я чуть не упала в обмарок у меня поднялась температура. А когда я пришла домой у меня началась истерика, но я в бешенстве и в слезах уснула и проснулась в 9 утра, я бегом собралась и пошла не очем не думая в школу. Мне написали замечание за опоздание и в тот день мне поставили три двойки. Я не расстроилась, но меня отругали родители, и в тот день я была просто никакой. У меня эта история вызывает слезы. Мне было очень плохо и целый месяц я не могла придти в себя. Но после я всё-таки начала восстанавливаться и забывать про него. В итоге он извинился за свои грубые слова и я на мгновение подумала, что я не прошу его , но все произошло само собой, мы помирились и все забыли со временем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя жизнь"
AventuraВ этой книге я бы хотела описать, как я вижу свою жизнь. Речь пойдет о важных решениях, которые приходится делать не только мне. Эта книга очень короткая, но если вам она понравится напишите в коментах " хочу проду". Мне будет очень приятно. И я по...