Солнце уже давно встало, но наша героине еще нежится в теплой постели. Вот первый лкчик пробрался через занавески и попал на лицо спящей красавице. Пощурившись еще немно она открыла свои шоколадные глазки, потянулась и пошла в душ. Как только я закончила все водные процедуры я пошла одеваться. Я одела черное платье с длинными руковами до колен и черные балетки с белыми бантиками. Волосы я заплела в хвост. Как только я собралась я пошла в гильдию.
В гильдии"Хвост феи"
Pou Люси.
Как только я подошла к двери гильдии, я почувствовала что-то не ладное."Неужто что-то случится. А. Ерунда. Что может случится плохого"-подусала я.
Как только я открыла дверь, в меня полетел.....НАЦУ.
-Блин... НАЦУ СЛЕЗЬ С МЕНЯ. ТЫ ТУШОНКА ТЯЖЕЛАЯ.-кричала я из-под нашего пболтуса.
-А.. О Люська прости меня. Я нечайно. Давай помогу встать.-сказал Нацу с задором и помог мне подняться.
-Спасибо Нацу-сказала я и покраснела. Нацу тоже немного покраснел. СТОП... НАЦУ ПОКРАСНЕЛ. Неужто он понял что я к нему чувствую.
-Н.н.нацу почему ты покраснел-спросила я у все еще красного нацу.
-А я покраснел. Когда я успел.
-Нацу ты не ответил на мой вопрос.
-Это потомучто.......потомучто. Я не могу тебе сейчвас сказать. Давай завтро возле большого дуба. Лады-сказал нацу и улыбнулся "аля-32 зуба"
-хорошо-сказала я и тоже улыбнулась.
После того как мы с нацу договорились я пошла к барной стойке.
-Привет Люсичка-сказала Мира.
-Привет Мирочка-сказала я.
-Тебе как обычно. Клубничный.
-Да. Конечно.
-Хорошо. Сейчас будет.-Мирожанна ушла готовить мой коктель, а я осталась сидеть и ждать ее у барной стойке. Вдруг меня ктото позвал. Голос был женский.
-Эй Люска.-яповернулась и мне. Дали пощечину. Она так звенькнула что все услыгали и повернулись на звук. Это Лисанна ударила меня по щеке. У меня даже остался след. И тут она начала разговаривать.
-Слушай меня блондиночка. Ты была только моей заменой и все. Не прижывайся тут. И вообще уходи из гильдии. Ты слабачка. Таким слабым сдесь не место. УХОДИ. О и еще-она наклонилась к моему уху-не смей забирать моего нацу. Если ч хоть еще раз вас увижу вместе. Или еще чтото связаное с ним у тебя. Я найду тебя и убью. Усекла.-
Я начала плакать. Ну уж нет. Я не собираюсь плакать. Я вытерла слезы и пошла в кабинет мастера.
"В кабинете мастера"
-можно
-войдите. А это ты люси. Чтото хотела.
-Да. Я хочу покинуть гильдию. Но не навсегда. Я вернусь через 3года. Мне надо уйти чтобы стать сильнее.
-хорошо. Но ты пообещала вернуться. Я сотру знак гильдии на время. Но я буду ждать тебя.-макаров начал плакать.
-Ну ну. Не плачте мастер. Я же вернусь. Просто дождитесь меня. До следующей встречи мастер.
-До встречи Люси.
Я вышла из кабинета и спустилась на первый этаж. Но я не дошла до двери. Я остановилась на середине зала и подняла правую руку вверх. Показывая указательный палец вверх, а большой в бок. Все увидели что у меня на руке нет знака и начали плакать.
Я начала кричать на всю гильдию.
-ХВОСТ ФЕИ СЛУШАЙТЕ. Я УХОЖУ ИЗ ГИЛЬДИИ. НО НЕ НАВСЕГДА. Я ВЕРНУСЬ ЧЕРЕЗ 3 ГОДА И СТАНУ СИЛЬНЕЕ. И ЕЩЕ КОЕШТО. ЛИСАННА.-ко мне подошла эта стерва.
Раздался удар и Лисанна упала на землю.-Я ЕЩЕ НЕ ЗДАЛАСЬ ЗА ЛЮБОВЬ. Я ВЕРНУСЬ И ЗАБЕРУ СВОЮ ЛЮБОВЬ СЕБЕ. УСЕКЛА СТЕРВА.-сказала я и пошла к выходу.
-Постой Люси.-крикнул мне нацу. Я обернулась и вдруг нацу поцеловал меня. Я удевлена.-Люси. Помнишь я сказал что у нас будет разговор. Похоже прийдется сказать тебе сейчас. Перед всеми. Я тебя люблю Люси. И я буду ждать тебя столько. Сколько нужно буден. Но не забывай меня.
-Нацу. Я никогдо не забуду ни тебя, ни никого из гильдии. Ведь вы моя семья. Всем пока.
-Возвращайся Люси.-хором сказала гильдия.
Я пошла домой.
Новая жизнь. Встречай меня.
Продолжение
Следует.
-------------------------------------------------
Всем привет. Я впервые пишу книгу про хвост феи. Не субите строго.
Ввша Люська♡♡♡.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи. Я ухожу, но не навсегда.
फैनफिक्शनЛюси уходит из гильдии и пытается стать сильнее. Она начинает жить в лесу и тренироваться с духами и...... Интересно с кем еще. Тогда читайте сами. ЭТО ПЕРВАЯ МОЯ РАБОТА. НЕ СУДИТЕ СТРОГО. НО СУДИТЕ.