-Тоесть как приемный. Когда ты успела?
-Только что.
-Как?
-Блин. Я пришла сюда, попила из речки, услышала шорох в кустах, вышел он весь в слезах, имени не помнит, я дала ему имя и он назвал меня нечаяно мама, и попросил остаться. Ну я ено и оставила и сказала что он может нащыватт меня мамой. Вот так!- обьяснила все я духу который нечего не понимает.
-эээээээ-он в шоке.-Ладно. А он волшебник?
-Да
-Какая у него магия?
-Он убийца четырех стихий.- коротко и без эмоций сказала я.
-Что?!-он в шоке.
-То что слышал Локи.
-ну ладно. Дева сказала что тебе дом понадовится раз ты ушла. Поэтому вот тебе дом. Я его уже построил.
О. И еще. Завтро у тебя первая тренировка. С 6:00. Не опаздывать. Вот тебе список. Можно и Рейдану с нами тренироваться. Я только за.
Список
1с6 до7 расширение сосуда с козерогом.
2с7:10 до8 фихтование с лео
3с8 до10 прокачка физических сил с водолеем.
4с10 до11 отдых.
5с11 до13 рукопашный бой с девой
7с13 до15 учения заклинаний с близнецами и крестом
8с15 до16 обет и отдых
9с16 до18 борьба с тельцом
10с18 до 20проверка достигнутого.
-Хорошо.
"Утро"
Я проснулась рано потомучто уже не могла дождаться когда начнется первая тренировка. Я встала, принила все водные процедуры и пошла готовить завтрок. Я приготовила фруктовый салат и травяной чай. Как только я все приготрвила я пошла будить маленького соню Рейдона.
"В комнате Рейдона"
-Рейдон вставай. Завтрок готов.-сказала я ласково.
-Ммм.. сейчас мамочка.
-Хорошо.
Он встал, оделся, и мы пошли есть.
-(ням ням) вкусно.
-Спасибо
Когда мы поели, мы вышли на чистое поле. Когда мы подогли появился козерок
-здравствуйте госпожа Люси.
-и тебе привет. Давай уже начнем тренировку.
-Хорошо.
( я не буду описывать их тренировки сейчас. Не хочу)
-ох. Сейчас ноги отвалятся.
-я тоже устал мама.
-нечего. Зато мы станем сильнее. Так что можно и потерпеть.
-А зачем тебе сильнее становиться мама.
-Тонимаешь. Это долгая история. Но если хочешь, я раскажу ее тебе на ночь.
-да хочу.
-хорошо
"Ночью. В комнате Рейдона"
-Слушай меня внимательно. Хорошо?
-да
-ну тогда слушай. Было это недавно. До твоего появления. Я была в самой лучшей гильдии в фиоре"Хвост феи". И вот в один день когда я туда пришла. На меня начала злиться одна девушка. Лиссана. Она захотела чтобы я ушла из гильдии и забыла про нее.
-а почему она этого хотела?
-Она говорила что я очень слабая и что я забрала у нее ее любимово. Звали его Нацу драгнил. Я тоже его любила и оказалось что моя любовт была взаимна. Она разозлилась и выгнала меня из гильдии. И тогда я сказала что я вернусь в гильдию но только через 3года. А пока я не могу вернуться. Вот зачем мне надо стать сильнее.
-понятно. Тогда я тоже стану сильнее
-хорошо. Ну все а теперь спать. Сладких снов.
-и тебе мама.
Всем привет. Простите что так долго не выкладывала главы. Я была в деревне а там нет интернета. Но вот я выложила главу. Спасибо что читаете меня.
Я вас всех люблю♥
♡Ваша Люська♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи. Я ухожу, но не навсегда.
Fiksi PenggemarЛюси уходит из гильдии и пытается стать сильнее. Она начинает жить в лесу и тренироваться с духами и...... Интересно с кем еще. Тогда читайте сами. ЭТО ПЕРВАЯ МОЯ РАБОТА. НЕ СУДИТЕ СТРОГО. НО СУДИТЕ.