─ Доброе утро, мои дорогие! ─ чмокнула Джия за пухлые щёчки своих подруг. ─ Можете поздравить, мне стало намного лучше.
─ Здорово! Ты у нас просто танк, ─ вяло пробормотала Юри, мешая ложкой сахар в чае.
─ Так-так, ─ положила Джия руки на талию и, подозрительно глядя на них, продолжила, ─ а почему все такие вялые и кислые? Не выспались?
Джия подкралась к ушку Ли Ён и шепнула:
─ Неужели вчера Дон Хе спать не давал?
─ Ч-что?! ─ вылетел из её рта весь чай. ─ Ай! Я из-за тебя обожглась. Джия, не шути пожалуйста так.
─ Извини, извини, я не знала, что ты так отреагируешь, ─ погладила она её по головке и, положив себе на тарелку несколько кексов и налив сок, спросила. ─ Вы во сколько вчера домой зашли? Что-нибудь интересное произошло? Мне интересно.
─ Ну... Юри бегала за Джи Уном, как сумасшедшая.
─ Что?! Я сумасшедшая?! Это не правда. Я не бегала за ним.
─ Ага, следила за ним, а потом флиртовала, строя из себя Miss Perfection, умоляла, чтобы он прокатил на своём мотоцикле. Это чистая правда, я собственными глазами видела.
─ Ого, ну и история. А ещё что произошло?
─ Мы Чонгука по всему району искали.
─ Чонгука?! ─ чуть не подавилась Джия сухим куском кекса. И как только она вспомнила, что Чонгук был у неё, без смеха не обошлось.
─ А что смешного?
─ Просто вспомнила один смешной момент из детства, ─ соврала она, чтобы вчерашнее сохранить в тайне.
─ Джия, у нас к тебе есть хорошая новость.
─ Слушаю, ─ вздрогнуло её сердечко.
─ Дон Хе сегодня в своём особняке устраивает вечеринку, и мы все туда приглашены. Йее! ─ начала двигаться Ли Ён под ритм щёлканья пальцев.
─ Вечеринка ─ это круто!
─ Да, круто! Дон Хе мой просто Бог! Как же я хочу поскорее обнять его, поцеловать и...
─ Э-эй, без подробностей. Вообще-то я здесь, ─ помахала Джия руками, чтобы она замолчала.
─ Джи Ун тоже придёт на вечеринку, а может мне удастся наладить с ним контакт? ─ хлопала Юри со своими густо накрашенными ресничками.
─ Я буду за тебя молиться, ─ дала ей пять Джия.
─ Хорошо, я верю тебе.
Ли Ён с Юри пошли в гостиную и уселись на диван. А Джия осталась за столом. Глотнув сок, она шепнула себе:
─ Чонгук, скоро мы увидимся. Я соскучилась.***
Джия подмигнула своему отражению в зеркале и, надев капюшон чёрной кофты, вышла во двор. Обняв подруг за талии, Джия попрыгала и затащила их за собой по ночной дороге. Вот вдалеке за деревьями показались огни фонарей и мигающие фары мотоциклов. В уши ворвалась громкая музыка.
Девушки уже приближались к воротам, около которых был припаркован целый ряд мотоциклов, а рядом стояли парни и болтали. Джия прижалась к Юри, жадно схватив её руку. Было страшно. Колени тряслись, и Джия ругала себя и успокаивала.
Они подошли к открытым воротам, и перед тем как войти Юри с Ли Ён поздоровались с парнями, помахав им ручками. Джия шла с опущенной головой, бормоча себе о том, чтобы её никто не заметил, не заговорил с ней и вообще не узнал. Но когда она высунула руку с кармана, её пальцы сразу оказались в чей-то руке и так же резко вырвались. Джия дёрнула руку к груди, как от раскалённого огня и, повернувшись, увидела знакомые очертания лица. Тёмная чёлка чуточку закрывала правый глаз парня, и вскоре он убрал её на бок. Это был он, Чонгук. из-за которого Джия ещё сильнее одурманивалась и забывала обо всём на свете. Подарив ему свою несколько секундную улыбку, Джия с подругами зашли во двор.
Оказавшись в таком огромном дворе, где в его середине стоял огромный дом в окружении сада, Джия потеряла дар речи. У неё даже голова закружилась.
─ А мы точно пришли к Дон Хе? ─ задала вопрос Джия, любуясь этой красотой, которую не всегда увидишь в этом районе.
─ Конечно же пришли к нему. Тебе наверное удивило, что он в таком чудесном месте живёт?
─ Ну да. А нашей Ли Ён-то повезло. Если выйдет замуж за Дон Хе, то всё это богатство достанется ей.
─ А я как-то не задумалась об этом, ─ почесала Юри висок. ─ Ли Ён, поделишься с нами тогда?
─ Чур мне бассейн, если он есть! ─ сказала Джия.
─ Дурочки вы мои. Вам бы парня найти, и ваши эти детские игры закончились бы.
─ Усекли, ─ повесилась Юри на них, и они пошли дальше туда, где в саду внутри беседки был накрыт стол и где тусовались гости Дон Хе.
Раздался свист, режущий уши, казалось, что стёкла скоро разобьются, а потом послышались голоса парней. Они шли к беседке. Первым внутрь зашёл Дон Хе с огромной коробкой в руках, и у гостей загорелись глаза, насыщенные любопытством. Вскоре и все собрались.
В уголке показалась Мин Юн, смотрящая на всех со своим пожирающим взглядом. И когда её глаза увидели в толпе ребят Джию, то девушка пулей вылетела наружу и исчезла. Интересно, что с ней? Чтобы всё разузнать, Джия вышла за ней. Спрятавшись за стену, она стала наблюдать за Мин Юн, которая вскоре встретилась с Чонгуком. Опачки, что же она собирается сделать?
─ Чонгук, ─ прозвучал её твёрдый голос, но парень просто прошёл мимо. Мин Юн не сдалась. Встав против Чонгука, она взялась за его рукава. ─ Чонгук, что это с тобой? Ты очень изменился за последнее время. Избегаешь меня, не разговариваешь со мной и пропадаешь где-то. Это всё из-за этой Джии? Да, ведь?
Чонгук холодно отцепил её руку и покинул девушку без никакого ответа.
Джия быстренько вошла в беседку и уселась рядом с Юри.
─ Джия, ты где была? Скоро игра начнётся.
─ Игра? ─ только что она вошла в реальность после того увиденного.
─ Да, игра-стрелялки. Вон, смотри, там пистолетики лежат, которые принёс Дон Хе.
На маленьком столе лежала целая куча оружия, похожие на детские пистолетики, которые были наполнены красками. Всё это Джие казалось полной бредятиной, но почувствовать себя ребёнком кое-какой момент очень хотелось. Если это и есть вечеринка, то она должна быть незабываемой. Значит стрелялки, да? Тогда постреляем.
─ И что это за игра? ─ поинтересовалась Джия.
─ Игра называется «Охота за одиноким сердцем». Вот, слушай. Делимся мы значит на две группы ─ девичья и мальчишеская. И после этого все расходимся по двору. А суть игры знаешь в чём? Как бы тебе сказать?
─ Название игры меня пугает, серьёзно. Что-то мне играть расхотелось.
─ Ты послушай до конца! Вот... Больше всего в этой игре играют парочки, ну например, как Ли Ён и Дон Хе или играют те, которые хотят признаться в любви тому, кого любят.
─ Я не поняла... Но причём тут эти пистолеты с краской? И почему я тоже должна играть?
─ Слушай. Пистолетики нам нужны для того, чтобы стрелять по мишени. А мишень это и есть вторая половина. Но ведь интересно охотиться. Ты стреляешь в него, как амур из лука, и попадаешь как будто в сердце. Так романтично.
─ Так, значит парочки стреляют, но причём здесь я? Я одна, и у меня нет второй половинки.
─ У меня тоже нет, но планирую выстрелить в Джи Уна. Может это поможет нам познакомиться поближе. А ты играй, ясно. А может кто-нибудь выстрелит в тебя, например, Чонгук.
─ Юри, мечтай дальше.
─ Ладно, я пошла за пистолетиком. Прихватить для тебя?
─ Нет, я сама возьму.
─ Хорошо, я пошла.
«Если мы будем играть здесь, во дворе, в саду, то я стопроцентно заблужусь», ─ играла Джия с локонами, прицелившись на одну точку.
─ Ты что, не собираешься играть? ─ спросил кто-то, появившись около девушки.
─ Я? — подняла она голову.
─ Возьми, ─ положил Чонгук пистолет на её руку и вставил её палец на курок. ─ Если ты не будешь играть, то на кого я буду охотиться?
─ Ну, я не знаю. Здесь девушек много, выбирай, ─ издевательским тоном, сказала она.
─ Ты издеваешься?
─ Нет, ─ встала Джия и прицелила пушку на парня.
─ Хочешь выстрелить?
─ Вот и не заметишь, как выстрелю.
─ Значит, ты будешь играть? ─ начал Чонгук пятиться назад. ─ Ну тогда готовься. Твой охотник вышел на охоту, который будет охотится за одиноким сердцем, то есть за тобой.
Лукаво подмигнув девушке, Чонгук помахал ей и вышел с парнями из беседки.
YOU ARE READING
Ночной гонщик
FanfictionС виду маленький и тихий городок, но в нём извергается вулкан бешеной страсти к скорости. Ночью город просыпается под звуками мотоцикла. Они ─ ночные гонщики и стражники города. Начинается новая захватывающая история любви. Она влюбляется в плохог...