Часть 18

3.9K 173 1
                                    

  ─ Джия, Джия, тебе звонят! И это Чонгук! ─ посмотрев на экран мобильного, сказала Юри и протянула его Джие.

─ Ммм, ясно, ─ взяла она телефон и закинула сумку через плечо.

─ И ты не ответишь?

─ Нет, ─ вышла она из гардероба.

─ Джия, ты куда?

─ Домой.

─ Но сейчас же только пол пятого. Кафе же только в шесть закрывается.

─ Я знаю. Господина Ки я предупредила об уходе.

─ Эй, Джия, так почему ты... Уходишь? ─ не успела Юри спросить, как Джия грохнула дверью и вышла.


Сумерки.

Где-то на горизонте виднелись тёмно-синие тучи, казавшие небесным морем, которые начали захватывать весь звёздный купол над головой. Темнота завладела городом. Поднявшись на узкий и длинный бордюр перед входом в парк, Джия осторожно пошагала, стараясь удержать равновесие. Оказавшись у ворот, она застыла и оглядела вокруг, а потом взглянула на часы, которые показывали время ровно шесть.

─ Я ведь всё правильно сделала, что пришла сюда? Или же я вконец сошла с ума? Если да, то я пойду к фонтану. Я хочу всё увидеть, хочу знать правду. Что сейчас я больше всего хочу, так это то, что всё это было враньём. Чонгук ведь не приедет? ─ начала она топать внутрь, откуда повеял холодный грозный ветер, играющий с ветками деревьев.

Недалеко от девушки стали слышаться звуки журчания воды. Пройдя мимо карусель, Джия вышла на тропу, а там к её взору вышел каменный миниатюрный фонтан, исполняющий свою неприхотливую мелодию.

Никого не было.

Девушка, робко ступая по траве, направилась к качелям и села на них. Затаив дыхание, как мышка, она свернулась в клубок, как ёжик, чтобы как-то согреть себя. Она повторяла себе: «Хоть бы Чонгук не приехал, хоть бы не приехал. Хоть бы мне не услышать звуки мотоцикла».

Встав, Джия тихо, как змея, поползла поближе к фонтану и спряталась за дерево. У фонтана она заметила чей-то образ ─ женский образ, у которой волосы развивались на ветру. Кажется, это была Мин Юн.

Мин Юн села на край фонтана и медленным движением головы начала сканировать округу. Джия испугалась, что она её увидит, и тогда она просто прижалась к дереву, ожидая, что будет дальше.

...В воздухе гудками стал доноситься звук мотоцикла, который окончательно врезался в сердце Джии. Звуки усиливались и вздрагивали землю, а вскоре и затихли. Вдалеке отчётливо разрисовалась тёмная фигура, приближающаяся к фонтану. Джия села на колени, когда фигура парня приблизилась к её дереву. Подкосившись, девушка упала на землю, и из-за этого донесся шелест ветвей, от которого парень повернулся к источнику звука. Джия сжала губы и зажмурила глаза, боясь, что её найдут.

─ Чонгук! ─ окликнула Мин Юн парня, и тогда Чонгук вышел к ней.

Джия поднялась на ноги, ухватившись за кору старого дуба. Проведя пальцами по неровной поверхности ствола дерева, она направила свой взгляд на фонтан, а именно на Мин Юн и Чонгука. Вскоре те начали разговор, но Джия из-за далёкого расстояния не могла разобрать их слова.

─ Что у тебя случилось? В разговоре по телефону, мне казалось, что ты плакала, ─ с чувством жалости произнёс Чонгук, смотря на свою грустную собеседницу с опущенной головой.

─ Чонгук! ─ рванулась Мин Юн к нему и, крепко обняв парня, прижалась со всей силой.

Чонгук сначала оцепенел, но потом, когда пришёл в себя, начал толкать её от себя.

─ Эй, ты что творишь?!

─ Чонгук, мне сейчас так плохо... Мои родители, они хотят разводиться, а я этого не хочу. Мне очень плохо. Я не знаю, что мне делать, не знаю с кем поговорить. У меня больше не осталось друзей, все почему-то отвернулись от меня. Но у меня есть ты. Да, ты. Ты мой самый хороший друг, которому я доверяю всем сердцем, ─ она ещё сильнее прижалась к парню, играя роль плачущей девочки.

─ Это правда, что твои родители разводятся? ─ переспросил Чонгук, запинаясь в словах. Он не знал, как сейчас поступить, как утешить бедную Мин Юн.

─ Да, это правда.

─ Мин Юн, ─ пронеслась одна его рука по спине девушки и остановилась на голове, а другой он начал гладить её по волосам. ─ Тебе сейчас надо домой. Хочешь, я подвезу тебя?

─ Ага, ─ покачала она головой, когда их тела отстранились друг от друга.

─ Тогда пошли, ─ пошагал первым Чонгук, а за ним и Мин Юн.

Выйдя из ворот, парень завёл мотоцикл, и Мин Юн пушинкой запрыгнула к нему.

Звуки испарились, и вновь в парке повисла тишина. Сжимая горячие щёки пальцами, царапая их ногтями, Джия потопала к выходу, где до сих пор чувствовался запах бензина и дыма.

Ночной гонщикWhere stories live. Discover now