Шаг 7.Инвестиционная стратегия Dow

859 4 0
                                    


"Чтобы получить необходимую доходность за счет "Dow-портфеля" нужно не более пятнадцати минут в год, никаких исследовательских материалов и один экземпляр "The Wall Street Journal"; это требует низких комиссионных, предполагает минимальный риск, приносит среднегодовую доходность, в три раза превышающую доходность среднего взаимного фонда, и не требует для своей реализации ничего, кроме телефона или модема для связи с брокером с очень пониженной комиссией". --

Итак, "Шаг 4" должен был убедить вас, что индексные фонды являются самым полезным изобретением после разве что мыла, но можете ли вы достичь лучших результатов, чем они? Хотите ли достичь лучших результатов? Единственное инвестиционное решение, - вложение в индексный фонд, - может принести вам более высокую доходность, чем 80% или 90% всех других взаимных фондов, и, возможно, это все, чего вы хотите или можете добиться в своей инвестиционной деятельности. Но можно достичь большего. Для этого, естественно, потребуется больше потрудиться. Около 15 минут в год, но после того, как вы разберетесь в основной идее.

Подумайте вот об этом: если ежегодно вы сможете превосходить среднерыночную доходность хотя бы на 2%, то через 25 лет сумма на вашем счету станет примерно на 50% выше. Это - волшебный эффект сложного процента. Конечно, превосходить рынок на 2% ежегодно в течение 25 лет - задача не из легких. Большинство менеджеров взаимных фондов продали бы собственную бабушку за такой рекорд. И гарантий этому нет, но если изучить историю инвестирования с помощью этой стратегии, то вы увидите, что в течение прошлых 25 лет она приносила доходность, которая превосходила среднерыночную на значительно более существенную сумму. (Показатели, достигнутые в прошлом, не являются гарантией будущих результатов; пожалуйста, помните об этом все время.)

Эта стратегия называется по источнику своего происхождения, сайту The Motley Fool: Foolish Four. Она является одной из . На самом деле, все стратегии Dow дивидендов превосходили рынок на 3% или более в течение последних 25 лет. Стратегия Foolish Four нам нравится больше других, потому что она сочетает великолепную доходность с относительно низким риском.

Одна тонкость: поскольку все эти стратегии подразумевают продажу акций каждый год, их использование приведет к необходимости ежегодно уплачивать налог на прирост капитала, если только вы не пользуетесь специальным счетом, подпадающим под налоговые льготы. Держание акций индексного фонда или просто покупка и держание акций в течение многих лет принесет доходы, не облагаемые ежегодным налогом на прирост капитала, поэтому стратегия Foolish Four будет работать лучше, если вы используете счет типа IRA, а не обычный инвестиционный счет.

13 шагов к успешному инвестированиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя