SIP

16 1 1
                                    

Pov Автор
Все проснулись в клетках по одиночке. Убийцы под номером 1, призраки 2, безликие 3, чудовища (например Рейк или Лазари) 4.

Роv Клюкворк
Проснулась я в тёмной комнате с решёткой. Окон не было. Камера была очень большая, и влезали все убийцы. Комната как светофор. Я усмехнулась. На всех были таблички красные, жёлтые, либо зелёные. Странно то что нет призраков и безликих. На мне была жёлтая табличка.

Я- рота подъём!
Джек Без.- отвали мы на привале. (Табличка красная).
Я- привал окончен в SIP!!!
Джефф- *крушит стены ножом, орёт "живым не дамся", бегает по остальным, будит Нину с криком "если я умру знай я тебя ненавижу", сидит по середине камеры и молится Слендеру, дерётся с злой от не до сна Джейн Вечной (табличка зелёная), пытается вырваться из крепких рук Кукловода (табличка красная).
Все- наконец-то успокоился!
Я-*выдохнула с облегчением*.
Кукловод- Джефф жирный КАПЕЦ.
Я- и так! Все расселились по углам в линию!
Все- *расселись*.
Я- я буду временно самая главная! Прокси и Слендера тут нет, поэтому выбираем кандидата.
Джейн Убийца (табличка жёлтая)- останься ты. У тебя мозгов есть побольше. Но лучше сейчас проведём идиотское собрание. Звучит глупо, но тут как не крути это нужно.
Я- прекрасно! Начинаем.
*спустя час*
Итог:
Главная - Клюкворк.

Помощники - две Джейн.

Силачи почти все с красными табличками, а именно - Безглазый, Кукловод, Пинкамина, Безумная Спаркл.

Медицина - Энн нет по этому все сами по себе.

Шпионы - Алиса, Джефф.

Стратегисты - ВСЕ ОСТАВШИЕСЯ.

     *тем временем у духов*
Элис- мы в полной заднице. Это место я узнаю из тысячи. На мне зелёная херня. Без обидная значит, да? НУ УЖ НЕЕЕТ!!!

Салли - чё ты ТАК раз оралась? Всё же... Т-Т!!! НА МНЕ ЗЕЛЁНАЯ ТАБЛИЧКА!!! SIP!!! Худи - *бегает по потолку, орёт вместе с Джеффом из соседней камеры, обнимает Салли и шепчет "Хоть ты мелкая жива", обнимает колени сидя в углу*.

Бен- всё будет шикарной! Руки все дали! *все телепортнулись с помощью Бена через технику в Крипи дом*.

Роv. Aвтор
Народ из камеры один эпично воевал с работниками SIP и все подбитые нашли дорогу домой, Безликие каким-то макаром очутились в Гренландии и там пытаются найти точку телепортации, демоны ушли в ад на год, а призраки спокойно читают книги потому что их просто телепортнул Бен.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не та кто есть внутри.Место, где живут истории. Откройте их для себя