Биография:
Имя- Элис
Фамилия- Сэливан
Возраст- 25 лет
Родители- неизвестно
Внешность- брюнетка с причёской "Каре". Зелёные глаза, маленький рост.
Одежда- серое платье по колено(до убийства), серое рваное в крови платье (после убийства).
Обувь- до убийства были чёрные сапоги. После были лишь перевязаные бинтами ноги.
Характер до случившейся- пугливый, тихий, скромный, милосердный.
Характер после- злой, из меланхолика стала холериком, жестокий, терпение как бомба замедленного действия.
Особенности (появились после)- носит самодельную маску на пол лица и рот, поэтому виден только один глаз, ещё гуляет в ночи когда все спят.
Любит- ветряную погоду поэтому видна лишь при ветре в ночи.
Не любит- солнце, серьёзное враньё (не детское " это он стащил конфеты" а клевету взрослых например " это он убил".)
История:
Одна женщина шла по парку. Она отправлялась на встречу. Детей нет, мужа тоже. Лет на вид 24-30. Лет 25. Она хотела переехать и начать новую жизнь. И вот она идёт к продавцу и человека в которого она влюбилась. Он стоит и ждёт её у входа.
Пр- здравствуйте Элис.
Э- здравствуйте! Уточните цену дома пожайлуста.
Пр- 69 тысяч.
Э- отличная цена для дома! Мне подходит! Можете мне его показать?
Пр- с удовольствием!
Дальше он провёл Элис через весь дом и последние было чердак.
Э- я боюсь темноты...
Пр- не чего боятся тут всего лишь рабочие инструменты. Я лесоруб.
Э- хорошо...
Пр- ЭКСКУРСИЯ ОКОНЧЕНА! ДАВАЙ КУПИМ ДОМ НА ТВОЮ СМЕРТЬ!
Э- ЧТ...
Но не успела бедняга договорить, как её привязали к полу, и начали пытать.
Он обжигал ей ноги до крови, ножами резал лицо и последнее что сделал во ткнул нож в сердце. Элис умерла. Продавец ушёл довольным на первый этаж в душ мыться от крови. Элис чудом ожила.
Она выдернула нож. Теперь её платье в крови. Потом она перевязала себе ноги в ожогах, (логично) в бинтах что лежали не по далёку.
Элис по шатываясь встала на ноги и в ней пробудилась ярость в первый раз за её жизнь. Она подлетела вверх. Она догадалась что стала призраком. Без шумно она спустилась в кабинет. В кабинете чтобы скрыть своё ужасное лицо, она сделала маску. Маска тёмно синяя, на пол лица и рот, поэтому виден лишь один зелёный глаз Элис.
На "прикрытие лица" была написана надпись:
От тебя останется СКЕЛЕТонна на крови.
Ещё улыбка нарисованная белой краской на маске. На руках белые сетчатые перчатки. И с тех пор этот призрак не серая мышь Элис, а больше не верещая в любовь Лис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не та кто есть внутри.
TerrorЭто нормальный ужас. Не тот "КрипФанфик" за который мне стыдно, а нормальный ужастик. О призраке а не о Оливии и Веронике Сью. Начните читать, вам понравится.