Сегодня мне предстоит встретиться с тем загадочным парнем.Я была не против отужинать с ним в непринужденной обстановке,но не более того.
Молодой человек был красив и умен,с этим и не поспоришь,но он не привлекал меня так,как Доминик.Эти глаза,эти губы сложенные в тоненькую линию.Эти брови,ресницы,в конце концов есть множество причин в чем Дьявол отличен от своего друга.
-Привет-послышался чей то сладостный,немного опьяненный голос.
-Здравствуйте,я вас жду уже целых пять минут-грозно сложив бровки домиком произнесла я-не прилично опаздывать на встречу к девушке.
-Вы правы-склонился он в поклоне-я повел себя неподобающе настоящему мужчине.
-Увольте!-воскликнула я-мне не интересны ваши оправдания.
-Прошу меня простить-улыбнулся парень и подхватив меня под локоток,повел в глубь сада.-позвольте провести для вас наиувлекательную экскурсию,которая вам,как мне стало известно,не была проведена из-за ряда причин.
-Начинайте уже-смутившись и покраснев,я отвела свой взгляд в сторону пожелтевших кустарников.Можно предположить,что этот непримечательный кустик является единственным растением в этом странном по мне так местечке,тем более такого не естественного для сих мест цвета-а можно задать вопрос?
-Конечно,я внимательно вас слушаю.
-Что это за растение и встречаются у вас подобные?
-Это растение называется Юнис,произошло от древне-финикийского слова "ըկօպֆցբմծժ",что означает "стебель"-начал свой рассказ мой новый знакомый-таких цветочков у нас несчетное количество,просто не все настолько желты,как этот.
-Эм...очень интересно...-протянула я-но в данный момент мне интересно ни это.
-А что вас интересует?
-Как тебя зовут?-выпалила я.
-Джейкоб,а вас?
-Можно на ты-улыбнулась я,вмиг растеряв все свою уверенность.
-Как тебя зовут?-в ответ улыбнувшись,промямлил парень.
-Нюша...-усмехнулась я.Иногда мне очень хотелось сменить имя,ну или хотя-бы иметь разрешение на использование других,более привлекательных имен.Особенно в таких ситуациях.
-Красивое имя-прошептал Джейкоб и прильнул к моим губам.Этот поцелуй не был особенным,и что то мне подсказывало,что мы совершаем большую ошибку,но мне сейчас совершенно не хотелось думать о плохом.Этот поцелуй был своеобразным освобождением,он не был слиянием двух любящих сердец,нет,ни в коем случае.
Все бы было хорошо,никто не узнал бы об этом происшествии,если бы не проходящий мимо Доминик...
Краем глаза я узрела знакомый силуэт.Мне стало стыдно,ужасно стыдно,но я не могла отпрянуть,Джейкоб держал меня силой.
-Не надо-промычала я,пытаясь вырваться.
Меня схватили за талию сильные руки и отбросили на землю.
Доминик схватил парнишку за шиворот и оторвал от земли.
-Тварь!-рыкнул он-а я верил тебе братишка.
-Он твой брат?-удивилась я.
-Ты вообще молчи,не советую тебе открывать свой ротик-шикнул Дьявол.
Образ победителя.Его брат не мог устоять перед могуществом Доминика.
-Не надо-всхлипнула я.
Размахнувшись Дьявол нанес удар-она моя,ты понял?Увижу тебя рядом с ней,будешь гореть в аду!И я не посмотрю на то,что ты мой брат!
-А говорил,что не любишь ее-усмехнулся он,за что опять получил по шее-привязанность говоришь?
-Я не люблю ее!Но это не позволяет тебе пользоваться ей,ты понял?
-Не любит...-всхлипнула я,лишь одинокая слезинка скатилась по моей щеке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продажная душа[+16]
Fantasy"Я хочу найти того,кому будет нужна не моя красота,а моя душа." "Дьявола что ли?" ♠!ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ!♠ Trailer by:@_Tear_Princess_ cover by:@Lovemilicanno