Что со мной происходит?

11 2 0
                                    

Доминик

Я сидел за письменным столом на котором царил хаос.Беспорядочно разбросанные листы бумаги и пергамента.Чернила в старой баночке из под красок.
Мысли в моей голове,как будто в карцере.Я Дьявол и по сути не должен испытывать никаких чувств.Ни привязанности,ни влечения и тем более какой-то там любви.Я понимал,что меня чем то зацепила это девушка.Она особенная,ни такая как все.Нет,я не люблю ее,мне нет дела до этого чувства.Но она мне не безразлична,она меня завораживает и влечет.Желание нельзя назвать чувством,скорее всего это инстинкт,присущий Дьяволу.Так уж заведено,мы хищники,нереальные,бестелесные
существа.
Но почему то мне хочется ее любить,опекать,дарить ей нежность и ласку.Как такое может быть?Что мною движет на данный момент?
Хочется бежать на край света вместе с ней,что бы осчастливить ее и подарить красивую жизнь.Так хочется стать человеком,хотя бы рядом с ней,хотя бы на некоторое время.

Раздался стук в дверь.Кто очень надоедливый без перестана барабанил костяшками пальцев и не хотел уходить.

-Да здесь я,здесь!-воскликнул парень,тяжело вздохнув-кого там в столь поздний час принесло.
-Здесь он,а чего тогда молчишь?-прыснул вошедший.
-Ах это ты,ну тогда заходи-вошедший оказался братом Доминика.Не смотря на то,что Нюше он представился лучшим другом.Ребята были очень скрыты,их жизнь была под угрозой.Неведомые силы во всю пытались разлучить братьев.
Отец их был захвачен ангелами в плен.После исчезновения Дьявола,власть перешла в руки его старшего сына.Не смотря на смену власти,бойня не закончилась...Хранители рая положили глаз на сыновей пленника.
-Что то случилось?-поинтересовался Фелес.
-Да нет,просто не перестану думать об одной девушке.
-Доминик,ты меня пугаешь-засмеялся брат-ты что влюбился?
-Ты чего!Совсем спятил,какая тут любовь!
-Что же тогда?
-Обычная привязанность.
-А вот мне так не кажется-улыбнулся Фелес-кто же она?
-Обычная земная девушка.
-Ой,а не та-ли это девчушка,с которой я в коридоре столкнулся?-сообразил парень-она твое имя настоящее знает.
-Да,это она,но не смей приближаться к ней.
-Я и не думал-хмыкнул Фелес-она не в моем вкусе.
-Так все,закрыли тему.Ты сюда пришел с какой целью?
-У меня к тебе дело-в момент посерьезнев,произнес парень-они нас нашли.
-Блин,что же делать они в сто раз сильнее нас.
-Мы будем сражаться до последней капли крови.
-Если они нападут,мы не будем бездействовать.
-А пока нам нужно притаиться и не высовываться из своих норок-произнес Дьявол-так будет лучше для всех.
-Мы не можем рисковать,это только нас погубит.
-Ты прав,надо притаиться и не подавать признаков жизни-кивнул головой парень-никакой политической деятельности,никаких грешных душ.Нужно,чтобы все жители сидели дома и не выходили.
-Позволь мне об этом позаботиться.

Продажная душа[+16]Место, где живут истории. Откройте их для себя