Огромный бальный зал в золотых и желтых тонах. Хрустальная люстра высоко над головами из-за движения воздуха издает звуки, как "музыка ветра". Эта люстра освещает всё помещение в одиночку.
За окном дворца уже глубокая ночь. Чистое темно-синее небо, усыппанное мелким бисером сияющих крупиц. И яркая нежно-бледная луна пропускает свои лучи сквозь стекла окон.
У дальнего угла стоят столы, покрытые золотой скатертью, заставленные угощениями для гостей.
Огромные двери распахнулись, издавая скрип и запуская во внутрь холод, царивший за вратами.
Приятный, освежающий осенний запах заполнил легкие всех пришедших. Где-то возле дверей толпа полностью замолчала, лишь изредко доносящиеся шептания прорезали воздух.
Когда же тишина настигла и твое окружение, толпа начала разделяться на две половины, образовывая что-то похожее на коридор.
Все ближе и ближе к тебе приближался человек, для которого открывали дорогу.
С самого начала, как только открылась дверь, твой близкий друг Чонгук, которого ты наняла петь для сегодняшнего праздника, дал сигнал музыкантам и начал исполнять песню "Nothing like us", которой не было в его списке, который составляла лично ты.
Толпа раступилась, открывая вид на тебя, и тебе на главного гостя сегодняшней ночи, которого никто не ждал. По крайней мере ты.
Черные, словно смоль, пряди, дорогой черный костюм, того же цвета галстук-бабочка и туфли, и белоснежная рубашка.
Аккуратные черты лица, на которых заметна была работа профессиональных визажистов. И эти глаза.
От природы узкие, но пронзительные и глубокие, проницательные, красивые, темно-карие глаза, смотрели не отрываясь на тебя.
Твое золотистое платье, подчеркивающее стройную талию и ягодицы, чуть касалось пола. Это платье тебе сшили на заказ и ты влюбилась в него с первого взгляда, но на тебе оно смотрелось в тысячу раз лучше. Ты была прекраснее всех.
Вот он подходит все ближе, держа одну руку за спиной, расслабив и опустив "по шву" вторую.
Ты держишь в одной руке бокал шампанского, и ступаешь на шаг вперед по направлению к Юн Ги.
Ты ждала этой встречи всю свою долгую и скучную жизнь, с каждым днем терзающую тебя воспоминаниями и мечтами. Мечтами, о светлом будущем, из-за которых ты лила слезы в подушку на протяжении долгих лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
○Mini-fanfiction○
FanfictionПеред прочтением прошу включить кавер JungKook - "Nothing like us". Моя благодарность Вам, дорогие читатели, что вы есть♡ Ставте 🌟 , комментируйте, и я буду радовать вас своими фанфиками все больше и больше))