Среда...

121 12 0
                                    

Глава маленькая извините(
Вставай мир, утро наступило. Леви легко встала, приняла душ и вышла на пробежку. Пришла, начала одеваться. Надела черный свитшот, бардовые джинсы и белые кеды. Волосы подвязал бардовой лентой и пошла пешком в школу.

 Волосы подвязал бардовой лентой и пошла пешком в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Школа пролетела быстро и незаметно.
После школы:
- Малая, ты куда?
- Мне нужно встретиться с одним хорошим человеком.
- Секрет?
- Да, Лекс. Секрет.
- Ладно, я хотел позвать в тир
- Давай завтра в 4? Пожалуйста, я сегодня реально времени нет.
- Хорошо, ладно я пошел
- А куда?
- Секрет.
- Бяка!
Леви пришла домой. Переоделась и решила почитать. Через где-то часика два собралась. Надела ту же одежду что и в школу и пошла в кафе.

В кафе сидит беловолосая, голубоглазая миловидная девушка. Миражанна Штраус известная певица, ее превдоним "Дьяволица". Ей 19 лет, но уже очень известная, также она модель. Она демон во плоти ангела. Она ждет синеволосую девушку. А вот и наша Леви.
- Левичка, привет
- Мира, привет, извини что опоздала.
- Ничего страшного. Ну что решила?
- Да, я согласна. Но я буду выступать под псевдонимом
(Наверное, вы уже догадались. Мира предложила петь Леви на сцене. И сейчас она согласилась.)
- Хорошо, а какой псевдоним?
- Даже не знаю - растерянно сказала она - можно "Демонесса" так меня на гонках называют.
- Можно. Какие песни? Какая внешность?
- Ну песни буду петь разные. Я буду одевать голубые линзы и макияж. А насчёт волос не знаю. Парик, не хочу и синий цвет красит не хочу.
- Оставляй так, тебе сильно идёт синий цвет, тогда будем волосы удлинять( если так можно сказать, короче есть же не настоящие волосы, на голову цепляют, я вот по это)
- Хорошо. Ленты одевать не буду. Одежда в соответствии.
- Хорошо, давай в субботу, запишим песни и фотосессия в новом образе, я позвоню.
- Договорились. Я пошла, пока)
- Пока.
Леви пришла домой, и начала готовить для ярмарки в пятницу. Испекла ассорти пирожных, ушки и блинчики. Она решила что завтра с Люсей пойдет в бутик и купит кучу одежды на новой стиль. А сейчас надо работать, над песнями. Где-то в двенадцать, легла спать.

ДругаЯ ИсториЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя