Глава 1.

19 4 1
                                    

Мия Конорс любит домашний беспорядок.Не заправленные кровати, грязные кружки на столе. Любит первые поцелуи, окрылённых людей. Любит когда люди порой напиваются так сильно, что плачут и говорят только правду в этот момент. Любит первый взгляд, когда кто-то понимает, что влюбился, но сама девушка никогда не влюблялась и тем более не любила. Она любит стабильность, пледы, тёплые вечера, кофе и сигареты. Любит закаты, но больше рассветы. Любит объятья и запах мужских духов. Обожает смотреть сериалы до самого утра, громкую музыку и танцы на кухне в три ночи под свет лампочки из холодильника. Она обожает снимать видео и выкладывать в сеть. Девушка не мало известна, но у неё нет безумных фанатов, а может она их просто не видит.

Мия встала из-за стола и потянулась, свитер поднялся оголяя ноги девушки.

- Уже утро...? - прохрипела девушка. - Надо перекурить. - она достала сигарету из пачки и вышла на балкон.

Девушка вдохнула утренний воздух и прикрыла глаза, затем она подкурила сигарету и села в кресло качалку, прикрыла оголённый ноги пледом и сделала затяжку. Послышался звук мотора и Мия приподнялась посмотреть, кто же едет в такую рань. Мимо её дома проехала чёрная машина и остановилась через два дома на противоположной стороне. Из машины вышло два громилы и парень лет двадцати пяти или немного больше. Мия прищурилась и рассмотрела лицо парня. Она ухмыльнулась, встала с кресла и облокотилась о перила балкона.

- Что же тут забыл сам Тэрон Эджертон или у меня уже глюки из-за недосыпа? - прошептала девушка.

Тут её заметил один из громил. Он подошёл к парню и что-то сказал ему, а затем они оба посмотрели на Мию. Девушка выдохнула сигаретный дым и продолжила прожигать взглядом Тэрона. Он что-то ответил громиле и тот отошёл. Тэрон почти сразу отвёл взгляд и зашёл в дом. Мия усмехнулась, потушила сигарету и зашла в комнату. Дверь на балкон она оставила открытой. Затем девушка подключила телефон к колонкам и включила "Rupert Pope – Chasing Stars" и добавила громкость. Музыка играла на всю комнату и возможно её было слышно и на первом этаже. Мия села обратно за рабочий стол и продолжила обработку видео, но мысли утекали в другую сторону. Девушка сохранила свою работу, захлопнула ноутбук и откинулась на спинку кресла. Она потёрла лицо руками и снова вышла на балкон. Солнце уже поднималось из-за горизонта. Мия посмотрела в сторону дома, куда приехал актёр. Машина стояла около двора, в доме горел свет. Девушка сонно осмотрела улицу, потёрла глаза и смахнув упавшие на лицо волосы, зашла обратно и рухнула на кровать. Мия зарылась в подушки, одну она прижала к груди и свернулась в клубок. Какое-то странное тепло было в груди, будто случится что-то очень хорошее, светлое. Затем она услышала знакомую мелодию, что полилась из колонок. Затем прозвучал голос и по телу девушки пробежали мурашки. Играла песня: "Taron Egerton – Stay With Me". Мия перевернулась на спину, её взгляд начал прожигать потолок, затем она приняла сидячее положение, распустила волосы и провела по ним рукой. Затем девушка поднялась с кровати и спустилась на кухню. Она достала с верхней полки кружку, кинула туда чайный пакетик, поставила чайник греться и села за стол, положив голову на руки. Она глубоко вдохнула и медленно выдохнула. Так она просидела до того момента, как закипел чайник. Затем девушка залила горячую воду в кружку и направилась в комнату. Она вышла на балкон, села в кресло, укрыла ноги пледом и начала медленно пить чай, наблюдая за тем, как оживает город. Птицы уже проснулись и поют, где-то слышен будильник, а где-то тишина. За окнами ещё нет движения, но звуки голосов соседей отлично слышны. Мимо дома девушки пронеслась машина.

Souls.Where stories live. Discover now