Глава 2.

15 2 1
                                    

Мия снова не спала всю ночь, а вот Джулия даже похрапывала. Мия закончила обработку клипа и потянулась. Затем девушка сохранила видео, закрыла ноутбук и вышла на балкон для перекура. Ветер был немного прохладным и Мия накинула на плечи плед с кресла, прикурила сигарету и облокотилась об перила балкона. Солнце ещё не поднялось, но уже было относительно светло. Девушка сделала пару затяжек, обвела улицу взглядом и заметила Тэрона. Он снова сидел на крыльце с кружкой, видимо почувствовав на себе взгляд, он поднял глаза и посмотрел на Мию. Они махнули друг другу и улыбнулись. Тут девушка услышала шаги позади и обернулась.

- Ты спала? - Джулия встала в проходе и зевнула.

- Нет, работала над клипом. - Мия потёрла переносицу и сделала последнюю затяжку.

- Тебе нужно больше спать, Мия. Как ты сегодня на работу пойдёшь?

- Джулс, выживу. Не волнуйся. Раньше и хуже было. - Мия усмехнулась.

- Я забирала тебя с работы в полуобморочном состоянии. Хочешь повторить тот опыт?

- Не повторю. Я не так уж и много не сплю. - Джулия закатила глаза.

- Посмотрим. - она развернулась. - Завтракать будешь?

- Да, сейчас пойду. - Мия вздохнула и снова посмотрела в сторону Тэрона, но его уже там не было.

Девушка плотнее закуталась в плед и зашла в комнату, а затем спустилась на кухню, там уже пахло яичницей и беконом. Мия открыла шкафчик и достала с нижней полки бутылку вина.

- С самого утра? Мия, ты уже превращаешься в алкоголика. - Джулия рассмеялась.

- Я хвалю себя. За два дня я сделала видео и клип. Я - умница. - Мия открыла бутылку и налила немного в бокал. - Много не буду. Мне ещё на работу.

Джулия рассмеялась ещё громче, а затем разложила еду по тарелкам и села за стол к Мие. Они позавтракали и Мия начала мыть посуду, что накопилась за всю неделю. Они включили музыку и пританцовывали. Джулс помогала с посудой, она вытирала тарелки и раскладывала, их прервал звонок в дверь. Мия хотела открыть, но Джулия уже рванула к двери. Мия подошла за ней и в дверях увидела Тэрона и Джулс, с раскрытым ртом.

- С вами всё хорошо? - он помахал рукой перед лицом девушки.

Джулия пару раз хлопнула Мию по плечу и повернулась к ней.

Souls.Where stories live. Discover now