Телефон Мии трезвонил без умолку и девушка разлепила глаза. Её взгляд забегал по балкону. Затем девушка потянулась к телефону и подняла трубку.
- Алло, Мия. Какого чёрта ты не брала трубку?
- Прости. Я так крепко заснула. - девушка поднялась с кресла и закурила.
Было ещё раннее утро, солнце недавно поднялось из-за горизонта.
- Слушай, ты не могла бы выйти и сегодня на работу? Просто Сьюзен заболела.
- Ладно, хорошо. Скоро буду. - она скинула вызов.
Её взгляд метнулся к дому Тэрона и снова он на крыльце. Мия выдохнула сигаретный дым и его взгляд поднялся на девушку. Они улыбнулись и махнули друг другу. В животе Мии запорхали бабочки. Для неё это было непонятное чувство и из-за этого она застыла, смотря в пустоту. Ноги будто стали ватными и кончики пальцев покалывало, всё внутри обрушилось и тепло разливалось по телу. Она вспомнила, что её говорила Джулия.
- Чёрт, чёрт, чёрт. - девушка зашла в комнату. - Не-е-ет. Этого не может быть.
Она запустила пальцы в волосы и начала ходить по комнате, нарезая круги. Плед уже давно спал, ещё на балконе, волосы были в полном беспорядке, футболка еле закрывающая бёдра, обеспокоенный взгляд, круги под глазами. Сейчас Мия походила сейчас на сумашедшую. Затем девушка успокоилась и пошла в душ, собралась и отправилась на работу. Она быстро добралась до кафе, переоделась и приступила к работе. Снова у неё и минутки на отдых не было. Девушка даже думать не могла, только о работе. Посетителей становилось всё больше, а вот официантов не прибавлялось и они еле успевали принимать заказы. Все носились из-за одного конца, в другой и так всю смену. Присесть? Даже и думать нельзя. Только утро, а Мия уже устала. Вскоре её смена подошла к концу и девушка облегчённо вздохнула. Она быстро переоделась и пошла прочь. Пройдя немного, около неё остановилась машина, открылось окно и оттуда показался Тэрон с милой улыбкой на лице.
- Вас подвезти, мадам? - он улыбнулся ещё шире и от этой улыбки у Мии ноги стали ватными.
- А...э...д-да. - она села на пассажирское сидение.
- Снова работала?
- Да, з-заменяла приболевшую девушку. - она заикалась.
- Какие планы на вечер?