Я проснулась в 7:04 , как всегда я выполнила все водные простуды , накрасилась , оделась, перекусив оладьями и чаем я пошла в школу , возле дверей стояли люди , я вошла в школу в шкафчике я оставила кожанку .
Первые 4 урока прошли скучно, а на 5 уроке мне прилетела записка, не знаю от кого написано, ананим, но я уже подозреваю от кого она.
"После 7 урока приходи за школу к холму ."Интересно зачем , у нас за школой есть холм и там большое дерево .
Я не давно узнала об этом месте ну как не давно , вчера туда меня привел Джон мы там целовались .
Вот уже прошли все уроки и мне поскорее хотелось узнать права ли я в суждении кто прислал записку.
Я взяла куртку из шкафчика , надела портфел и пошла за школу где находился холм .Я зашла за школу и увидела как разговаривают Аника и Джон , я встала немного за угол школы, что бы посмотреть что происходит .
Я услышала только что то план и больше ничего.
Потом Джон поцеловал Анику и прижал к себе .
Я начала рыдать и Джон увидел меня,я побежала домой хорошо что дом был близко, забежав в комнату и уже там я сбросила портфель, сняла кеды и скинула их с лестницы к порогу, завалилась на кровать и уткнулась в подушку, слезы лились , но я должна быть сильной .
Пусь увидят меня плохой .
Надаело быть миленькой девочкой .
Я взяла кредитку и пошла в парехмахерскую .
Я хочу что бы вы покрасили меня .
- в какой цвет
- в голубой
- вы уверенны
- да .
---------------------
КОНЕЦ ТРЕННАДЦАТОЙ ГЛАВЫ.