Алиса вышла из дома и направилась в сторону кладбища, так как в школу ей идти не хотелось она решила проведать тётю. Тётя Кира умерла 3 года назад, во время авиокатастрофы. Тогда они с Асёй летели в Италию на каникулы, но к сожалению самолёт не сумел приземлится и много людей умерло прямо на месте, тётя Кира накрыла своим телом Алису, что бы защитить от удара. В итоге выжило только трое человек из семидесяти двух, в том числе и Алиса.
Когда она пришла, то села возле надгробия и слёзы покатились по щекам. Со времени смерти тёти больше никто так не заботился о девочке: "Родители пропадают целыми днями на работе, а вечером делают вид будто бы меня нет", захлёбываясь в слезах говорила девушка, "Я чувствую в душе неистребимое чувство кого нибудь любить!". В тот момент Алиса услышала громкое мяуканье кота. Она пошла на звук, и дошла до большой старой ивы. На тонкой ветке в самому верху дерева был маленький комочек. Девушка не раздумывая ни секунды бросила портфель на землю и полезла на дерево. Быстро схватила котёнка и спрыгнула вниз (благо у неё были навыки, того как нужно прыгать со второго этажа). Маленький комочек оказался рыжей кошечкой, которая уже вовсю тёрлась возле ног своей спасительницы. Алиса быстро захватила кошку, положила в рюкзак, и пошла домой. Придя в квартиру она достала молоко и налила в блюдце, на что рыжая мордашка просто фыркнула: "Ух какая, прям как тётя Кира, она тоже ненавидела молоко. Точно! Назову тебя Кира". На что кошка радостно замуркала и начала тереться об руки Алисы.
В тот момент в дом зашла мама на обедний перерыв, и...Продолжение следует...